Подведены итоги журналистского конкурса «Золотое перо Кубани»: 41 журналист и 16 коллективов редакций получили награды в различных номинациях конкурса.
Церемония награждения победителей и лауреатов, традиционно приуроченная ко Дню Российской печати, состоялась 20 января в Краснодарской филармонии. Генеральным партнером конкурса выступила компания «Нестле Кубань».
«Золотое перо Кубани» один из самых престижных и значимых творческих конкурсов. В 2009 году в нем приняли участие около ста электронных и печатных средств массовой информации Краснодарского края», - сообщил руководитель департамента по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края Валерий Касьянов.
Всего на конкурс поступило 603 журналистские работы, опубликованных в печатных СМИ, 58 работ, подготовленных и опубликованных телевизионными компаниями, 34 работ, озвученных по радио. Победители определялись по 10 номинациям: «Золотое перо», «Золотой микрофон», «Золотой объектив», «Свой почерк», «Кубань сегодня и завтра», «От коммерции к творчеству», «О молодых и для молодых», «Дизайн газеты», «Интернет СМИ», «Кубань – край спортивный, олимпийский».
В мероприятии принимали участие председатель Краснодарского краевого отделения Союза журналистов России Александра Теребунова, руководитель департамента по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края Валерий Касьянов, секретарь Союза журналистов России Александр Копейка, генеральный директор компании «Нестле Кубань» Харальд Пример.
«Нестле Кубань» уже много лет подряд поддерживает творческие и социальные инициативы, направленные на развитие журналистского сообщества на Кубани. Словно зеркало СМИ отражают развитие нашего общества. Сегодня особенно востребованы статьи и сюжеты, способные не только развлекать, но и служить интеллектуальному, духовному развитию. Те работы и авторы, которые отмечены сегодня, на мой взгляд, относятся именно к этой категории», - отметил генеральный директор ООО «Нестле Кубань» Харальд Пример.