На сегодняшний день понятие маркетинга уже не ново и давно прошло стадию становления, однако новые реалии заставили сменить акценты и маркетинговый инструментарий, ведь в ситуации жесткой конкуренции выигрывает тот, кто сможет предложить грамотное решение, нацеленное на результат, а не пустые обещания.
В конце прошлого года Адиной была разработана новая маркетинговая стратегия, направленная на реализацию проектов в сфере недвижимости на различных стадиях. «Хоть программа реализуется всего около полугода, но о промежуточных результатах и оценках эффективности говорить уже можно, - рассказывает Адина Новак в интервью финансовым изданиям, - Особенностью нашей программы является индивидуальные решения, нацеленные на снижение издержек и увеличение эффективности проекта. Мы готовы работать в доле с нашим клиентом, принимать вознаграждение за наши услуги только после успешной реализации проекта, а постоянным клиентам предоставлять бонусы».
Тем не менее, несмотря на очевидный успех новой маркетинговой программы, Адина Новак убеждена, что идеальных проектов не бывает и любая планируемая маркетинговая стратегия изначально должна быть очень гибкой, очень чутко реагирующей на любые изменения ситуации, открыта любым коррективам, дополнениям и совершенствованиям.
По словам Адины: «Мы дорожим своим словом. Если мы решили войти в проект, значит мы будем сопровождать его на всех стадиях, будем корректировать согласно новым тенденциям востребованности и реализовывать его».