Киев, 27 января 2010
-- Компания Teleperformance Ukraine, дочернее предприятие международной
корпорации Teleperformance (NYSE Euronext: FR 0000051807), инвестировала в 2009
году более 1 (одного) млн. евро в развитие своего бизнеса в Украине.
По словам генерального директора
Teleperformance Ukraine Андрея Зинковецкого, компания полностью выполнила
утвержденный бизнес - план на 2009 год и прошла точку безубыточности.
«Несмотря на непростую экономическую ситуацию
в Украине, вызванную рецессией, Teleperformance удалось успешно завершить
интеграцию и модернизацию компании First Call, приобретенную Teleperformance в конце 2008 года”, - отметил г-н Зинковецкий.
«Главным же событием прошедшего года для
нашей компании, - продолжил г-н Зинковецкий, - стало открытие собственного
аутсорсингового колл - центра в Черкассах на более чем 150 (сто пятьдесят)
операторских мест. Один из крупнейших в Украине, этот контакт центр по уровню
материального и технического обеспечения может по праву входить в пятерку
лучших в Восточной Европе».
Техническое решение контакт центра в
Черкассах базируется на платформе Avaya Call Center Elite и обслуживается
выделенными серверами Avaya S8730 в Киеве и Черкассах.
Из Киева и Черкасс обслуживаются клиенты
компаний финансового, телекоммуникационного, розничного секторов экономики
Украины и России. В 2010 году компания
планирует довести загрузку колл - центра до 300 операторов.
«Среди достижений нашей компании в 2009 году
стала также реализация в Днепропетровске единственного на настоящий момент в
стране проекта по обслуживанию колл - центром крупного российского банка с
территории Украины. В ходе реализации этого проекта компании успешно удалось
решить задачи, связанные с урегулированием вопросов банковской тайны,
трансграничной передачей персональных данных, вопросов налогообложения. Этот
проект позволил значительно сократить издержки нашему клиенту во время сложной
финансовой ситуации»,- отметил г-н Зинковецкий.
Всего в 2009 году компания обработала более
25 млн. минут телефонных разговоров, что является рекордом для украинского
рынка.
Информация о компании Teleperformance
Компания Teleperformance Ukraine начала свою деятельность в Украине в конце 2008 года. В настоящее время
компания обслуживает два собственных колл - центра в Киеве и Черкассах. В
компании работает более 400 сотрудников. Компания предоставляет весь комплекс
услуг, связанных с обслуживанием по телефону клиентов компаний различных
секторов экономики, включая прием и оформление заказов, организация горячих
линий, телемаркетинг, cross и up sales, назначение
встреч, взыскание задолженности, техническая поддержка, создание и актуализация
баз данных, программы повышения лояльности и многое другое.
Для более детальной информации - http://www.teleperformance.com.ua
Teleperformance Group (NYSE Euronext Paris: FR 0000051807) является
международной корпорацией и глобальным лидером по управлению отношениям с
клиентами по средством аутсорсинговых колл - центров. В 2008 Teleperformance Group завершила свой
финансовый год с результатом ?1.784 млрд. (US$2.6 млрд. – средний обменный
курс на 31 декабря 2008: ?1 = US$1.46). В своем распоряжении группа имеет 82,000 рабочих станций и предоставляет работу
более чем 100,000 сотрудников (на постоянной основе) в 268 контакт-центрах в 49
странах мира, выполняя обслуживание на более чем 66 языках и диалектах для
своих международных клиентов различных секторов экономики.
Для
более детальной информации - http://www.teleperformance.com
Контакт:
TELEPERFORMANCE UKRAINE
Александр Кирилкин, директор по развитию бизнеса
Телефон: +380444289428, электронная почта:
[email protected]