Компания «Прагма» ввела в эксплуатацию Call-центр в телефонной
информационно-справочной службе «Служба-349» г. Пенза. В процессе выполнения
работ проведены монтаж и настройка оборудования (сервер), подключение
телефонной связи, настройка программного обеспечения, тестирование и передача call-центра заказчику.
Сall-центр
обеспечивает полный набор функций для организации работы справочной службы,
службы технической поддержки, управления.
Внедренное решение обладает высокой степенью масштабируемости и впоследствии
позволит практически без затрат значительно увеличить количество рабочих мест call-центра.
Подробное описание функций и возможностей установленного call-центра можно найти на
сайте itslink.ru.
Справка о компании.
ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г.
Предоставляет услуги IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и
Call-центров, разрабатывает программное обеспечение (информационные системы,
сайты), предоставляет услуги хостинга.
Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи
голосовой информации по сетям передачи данных.