Украинское агентство
интернет-рекламы «UJ-Media» заключило
партнерское соглашение на эксклюзивное право продажи всех видов рекламы на
сайте habrahabr.ru для
его посетителей из Украины.
Хабрахабр, или просто Хабр,
- один самых оригинальных веб-ресурсов русскоязычного Интернета,
сочетающий в себе качества социальной сети, коллективных проектов и мультимедийного
СМИ, в котором публикуются новости, аналитические материалы, идеи, разработки и
ноу-хау в области высоких технологий, Интернета, современного бизнеса и
маркетинга.
Хабрахабр успешно реализовал концепцию коллективного
творчества людей: весь контент сайта создается его пользователями. Посетители проекта пишут в коллективные и
персональные блоги, размещают аудио- и видеоматериалы, проводят опросы, ищут
работу или, наоборот, сотрудников в свою
компанию, разворачивают дискуссии, общаются с другими пользователями. Подача
информации при этом неизменно остается живой и интересной для чтения.
Для сохранения высокого уровня публикуемых материалов на проекте
организована система коллективных оценок публикаций – так называемая «карма». С
2008 года администрация сайта ввела ограничения на регистрацию новых участников,
что способствовало повышению качества аудитории Хабра.
Несмотря на эти меры, посещаемость проекта увеличивается
вдвое ежегодно и к 1 февраля 2010 года достигла показателя 7 млн. посещений в
месяц. Сайт пользуется большой популярностью у интернет-пользователей из
Украины: так, в январе 2010 года украинская аудитория веб-ресурса
составила около 1,3 млн. наших
соотечественников.
С точки зрения интернет-маркетинга, аудиторию этого сайта
можно назвать очень качественной: это
прогрессивно мыслящие, новаторски настроенные, хорошо образованные люди.
Сайт регулярно посещают не только специалисты (программисты,
верстальщики, аналитики, рекламщики, журналисты), но и менеджеры высшего и
среднего звена, люди, связанные с творческой работой, владельцы крупных
компаний и небольших фирм (по статистике, каждый седьмой посетитель Хабра -
владелец собственного бизнеса). По гендерному признаку преобладают мужчины
(84%), по возрастному – люди активного возраста, от 25 до 44 лет (47%) и
молодежь студенческого возраста, от 18
до 25 лет (45%).
Реклама на Хабре будет интересна для украинских
рекламодателей благодаря прогрессивному и конструктивному подходу администрации
сайта к рекламной активности. Созданный в современном стиле web2.0, Хабрахабр удобен для
пользователя и не перегружен рекламой, зато любое размещение баннера становится заметным и привлекает посетителей этого
ресурса.
Благодаря своей социальной значимости и полезности, этот
веб-проект имеет очень высокие показатели лояльности аудитории: в 2009 году 82%
пользователей посещали сайт практически каждый день. Подобное отношение
переносится и на размещенную на сайте рекламу: она воспринимается позитивно, на
баннеры часто кликают, рекламные материалы обсуждают в блогах Хабра. Это сильно
повышает эффективность рекламной кампании.
Современные интернет-технологии позволяют установить
специальные настройки рекламной кампании таким образом, чтобы рекламные
обращения демонстрировались только жителям
определенных городов Украины (геотаргетинг), только в определенное время
суток или дни недели (таргетинг по времени показа).
Кроме традиционной баннерной рекламы, украинские
рекламодатели имеют возможность вести корпоративные
блоги на ХабраХабре или воспользоваться эксклюзивным размещением.
Эксклюзив –
это отдельный промо-проект в рамках сайта Хабр, который создается индивидуально
для каждого клиента и представляет собой несколько информационных страниц с
ярким, интересным дизайном. Такой вид рекламного размещения уже по достоинству
оценили компании Apple, Nokia, Softkey, Microsoft, Intel, Comstar.
Реклама на Хабрахабре
может быть интересна не только IT-компаниям, но и операторам
мобильной связи; компаниям, продающим аудио-, видео-, фото- и офисную технику, мобильные
телефоны, компьютеры и гаджеты; рекламодателям,
продвигающим новые бренды (аудитория Хабра благосклонна к новому и готова к
экспериментам); производителям и поставщикам товаров массового
потребления, услуг в Интернете, онлайн-игр; представителям индустрии образования и развлечений;
для публикации анонсов интересных мероприятий, фильмов, событий.
В планах компании «UJ-Media»
- развернуть партнерскую программу с крупными региональными рекламными
агентствами, популяризировать ресурс среди украинских рекламодателей, наладить
постоянное сотрудничество с рядом крупных рекламодателей.
Сайт habrahabr.ru основан в июне 2006 года компанией "Тематические медиа" в 2007 году был удостоен интернет-премии РОТОР— в номинациях «Открытие года» и "Интернет-сообщество года" В 2008 году сайт получил второе место в номинации «Разочарование года», однако в 2009 году снова стал «Интернет-сообществом года».
Более подробную информацию о возможностях и условиях рекламы на habrahabr.ru можно получить на сайте “UJ-Media” http://uj-media.com/advert/habrahabr/