Компания «Аксистем» выпустила
отраслевое решение «Управление BTL-агентством». Теперь у руководителей таких компаний появился не только
качественный и недорогой инструмент автоматизации управления и бизнес-процессов,
но и возможность использовать у себя отраслевые «лучшие практики».
На
российском рынке заметных тиражных решений для автоматизации BTL-агентств нет. Поэтому до сих пор
компании в этой отрасли были вынуждены тратить много сил и средств на доработки
стандартных программ или заказывать индивидуальные решения.
Компания
«Аксистем» хорошо знает специфику отрасли, работая с 2004 года с рекламными и
промо-агентствами. Обобщение накопленного опыта и позволило выпустить для них типовое
решение. В качестве платформы используется «Клиент-Коммуникатор», одна из
ведущих на российском рынке CRM-система, созданная петербургской компанией
"БМикро" (www.bmicro.ru). Теперь на ее основе BTL-агентства могут успешно планировать
и контролировать доходность проектов, управлять промо-персоналом и, главное,
качественно организовать продажи своих услуг.
Благодаря
большому количеству отраслевых доработок, внедрение программы происходит быстро
и без особых сложностей. Адаптация под специфику конкретного бизнеса
производится, как правило, параллельно с началом использования программы в
компании. Она снабжена справочной документацией и имеет техническую поддержку.
С помощью системы
«Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством» можно:
управлять процессом активных продаж, как на
уровне планирования и отчетности, так и на уровне содержательного анализа
результатов,расширять базу клиентов с учетом сегментации, повышать
регулярность потока заказов вне зависимости от сезона, проводить мониторинг удовлетворенности и
потребностей клиентов, и формировать для них новые предложения, обеспечивая
повторные продажи,разрабатывать проекты с учетом специфики каждого
клиента, особенностей его продукта и условий работы конкурентов,обеспечивать качество исполнения проектов и
контроль сроков на всех этапах - от разработки идеи до составления
финального отчета,контролировать рентабельность отдельных проектов
и бизнеса в целом.
Александр Васильковский, руководитель отдела
разработок Axistem Group, отметил: «Наша компания поставила и выполнила задачу
создания именно тиражного решения. Т.е. мы, как разработчики, занимается
развитием и поддержкой программы, а партнеры сети «Клиент-Коммуникатор» по стране
ее продают и внедряют. Судя по уже полученным отзывам из Москвы, Ярославля и
Петербурга, компании - потенциальные пользователи весьма позитивно оценивают и
функциональность, и стоимость нашего решения».
Более
детальная информации о конфигурации «Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством» находится здесь - http://axistem.ru/crm/market/btl_pr2010-01.php