15 февраля 2010 года Ярослав Коваль приступил к работе в компании «Славутич», Carlsberg Group на позиции Вице-президента
по маркетингу. Новый ТОП-менеджер находится в непосредственном подчинении у
генерального директора.
В обязанности Ярослава Коваля входит
разработка маркетинг-стратегии компании, планирование и контроль за реализацией
активностей, направленных на выполнение стратегических бизнес-целей компании. Важной
задачей нового вице-президента стало дальнейшее развитие сильной и эффективной
маркетинг-команды в «Славутич», Carlsberg Group.
Ярослав Коваль имеет более чем
десятилетний опыт работы в B2C и B2B маркетинге. До прихода в
«Славутич», Carlsberg Group Ярослав около года работал директором по маркетингу
в компании «Сигарный дом «Фортуна», до
этого 2 года в промышленном холдинге «Росэнергомаш» на позиции директора по
маркетингу и руководителя бек-офиса.
Ключевой опыт в FMCG господин
Коваль приобрел с 1998 по 2007 год в компании «Kraft Foods Ukraine», в которой
5 лет проработал директором по маркетингу. На данной позиции Ярослав управлял
брендами в таких категориях, как кофе, шоколад, соленые снеки на рынках Украины,
Беларуси, Грузии, Молдовы, Армении и Азербайджана. Под его руководством находились
такие известные в Украине бренды, как «Якобз», «Корона», «Милка», чипсы «Люкс»
и другие. Ярослав стал вдохновителем и реализатором целого ряда проектов,
позволивших компании «Kraft
Foods Ukraine» завоевать лидерские
позиции во всех категориях.
Петр Чернышов, генеральный директор «Славутич», Carlsberg Group: «Я рад, что команда «Славутич» пополнилась
еще одним профессионалом. Ярослав обладает опытом работы, как в крупной
международной компании, так и в небольшой украинской. Уверен, что его опыт в
маркетинге поможет укрепить позиции нашей компании на рынке и выполнить планы,
поставленные перед нами акционерами в это непростое для пивной отрасли время».