Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[238] Итоги деятельности компании Nestle в Украине за 2009 год

19.02.2010 | АПК і харчова промисловість, Україна

Компания Nestle мировой лидер по производству продуктов питания, подвела итоги своей деятельности в Украине за 2009 год.

Общий объем продаж компании на украинском рынке в 2009 году увеличился на 16,2% по сравнению с 2008 годом и достиг 3,122 млрд. гривен. В 2009 году предприятия Nestle в Украине (ООО «Нестле Украина», ОАО «Волыньхолдинг» и ЗАО «Світоч») выплатили в государственный бюджет 206 млн. грн. налогов.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в 2009 году Nestle удалось сохранить сильные позиции во всех представленных в Украине направлениях: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария, детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое. Компанией также было реализовано несколько масштабных инвестиционных проектов, направленных на дальнейшее развитие бизнеса в Украине.

В сегменте кулинарии (ТМ «Торчин») объем продаж составил 878 млн. грн. Компания сохраняет абсолютное лидерство в категории холодных соусов. Доля рынка кетчупов «Торчин» составила 61,6%, майонеза – 24,3%, горчицы – 47%, соусов – 50 %. Доля Nestle в сегменте приправ универсальных составила 38 % в денежном эквиваленте.

Важнейшим достижением компании в 2009 году стало успешное завершение строительства завода по производству продуктов питания в с. Смолыгов Волынской области и введение в эксплуатацию первой очереди нового предприятия. В декабре 2009 г. начал работу дистрибуционный центр по хранению готовой продукции общей площадью 14 тыс. м2. В 2010 году компания намерена продолжить работы на объекте и подготовиться к запуску второй очереди завода.

Не менее успешным стал 2009 год для сегмента кофе и напитков: объем продаж составил 1,021 млрд. гривен, что на 34% больше в сравнении с 2008 годом. Общая доля Nescafe на украинском рынке растворимого кофе составила 24,7% в денежном эквиваленте. Nescafe Classic является лидером в сегменте средней ценовой категории, доля рынка составляет 49,3%. Доля рынка премиальных сортов кофе – серии Nescafe Collection – составила 31,6% (рост 10%).

В конце 2009 года на Львовской фабрике «Світоч» была введена в эксплуатацию новая линия по производству кофейных стиков Nescafe 3в1. Инвестиции Nestle в данный проект составили более 20 млн. гривен. Благодаря запуску новой линии на львовской фабрике компания планирует полностью отказаться от импорта стиков и максимально оптимизировать свои затраты, перейдя на использование некоторых видов сырья и упаковки украинских поставщиков.

В 2009 году был расширен ассортимент кондитерских изделий, представленных торговыми марками Nestle и «Світоч». Компанией было реализовано кондитерской продукции на сумму 591 млн. грн., что на 14% больше по сравнению с 2008 годом. Общая доля рынка упакованного шоколада («Світоч», Nestle) составила 11,7%. Доля шоколадных плиток («Світоч», Nestle) – 12%, а шоколадных батончиков (ТМ Nuts, KitKat, Lion, Nesquik) – 20,4%.

В прошедшем году был успешно продолжен проект по ребрендингу «Світоч». Изменения коснулись стратегического позиционирования торговой марки, что в полной мере отображено в новой концепции - «Покоління майстерності. Покоління Любові». В конце ноября в эфир вышел новый рекламный ролик. Ассортимент бренда пополнился целым рядом новых продуктов, среди которых «Молочный шоколад черничный йогурт», весовые конфеты «Високий замок», «Шерi», коробка развесных конфет «Зоряне асорті», коробки «Світоч Exclusive» и «Палітра Асорті». Также были усовершенствованы рецептуры популярных развесных конфет «Мак», «Карпати» и «Спарта». Упаковка всей продукции ТМ «Світоч» стала более премиальной.

Объем продаж подразделения Nestle Professional, поставщика комплексных решений в сегменте питания «вне дома» (для кетеринга и офисов), составил 123 млн. гривен, с ростом в 23 %. В прошлом году был успешно выведен на рынок новый продукт – зерновой кофе Buondi, объем продаж которого составил 11 млн. грн. Nestle продолжает удерживать уверенное лидерство в сегменте вендингового оборудования. В минувшем году количество автоматов в Украине составило около 17 тысяч, объем продаж достиг 91 млн. грн.

Nestle Professional уверенно расширяет присутствие своей продукции на украинском рынке. Так, в 2009 году был заключен долгосрочный контракт со стадионом «Донбасс Арена» на установку кофейных автоматов MILANO, SPINEL и ASTORIA GLORIA. В общей сложности на территории стадиона планируется установить около 120 кофейных автоматов. Также Nestl? Professional заключила договор со стадионом «Металлист» (г. Харьков) на установку 60 кофейных автоматов.

Объем продаж детского и специального питания Nestle в Украине составил 142 млн. грн., продемонстрировав 17% роста.
В 2009 году компания продолжала активную маркетинговую поддержку своих брендов. В сентябре на украинских телеканалах появился рекламный ролик новых смесей NAN2 и NAN3, в производстве которого принимали участие специалисты отделов детского питания Nestle в России и Украине. Этот ролик транслируется в нескольких странах Европы.

Объем продаж готовых завтраков превысил 100 млн. грн.

Стабильный рост наблюдался также в сегменте кормов для домашних животных (ТМ Purina, Friskies, Gourmet) и составил 34%. Объемы продаж в супер-премиальном сегменте выросли на 19%, главным образом за счет укрепления позиции бренда Gourmet на рынке кормов для животных.

Одним из главных стратегических направлений деятельности Nestle в Украине остается укрепление позиции лидера в сфере рационального питания и здорового образа жизни (Nutrition, Health & Wellness), а также – позиций Nestle как социально-ответственной компании.

В 2009 году компания представила новый социальный проект «Абетка харчування» для детей первых-вторых классов. В сентябре прошлого года курс «Абетка харчування» был включен в программу 25 украинских школ. Планируется, что в дальнейшем новый учебный курс будет трансформирован в отдельную дисциплину в рамках общей системы начального среднего образования. Проект «Абетка харчування» – еще один шаг Nestl? на пути повышения уровня осведомленности и понимания принципов рационального и здорового питания среди потребителей и общества в целом.

В рамках бизнес-инициативы «Создание общих ценностей» (Creating Shared Value), нацеленной на решение глобальных экономических и социальных проблем, компания продолжила успешную реализацию программы «Господар». Программа предусматривает постепенное снижение количества импортированного сырья для производства продукции компании и развитие местных поставщиков.

Справка:

Nestle является крупнейшим производителем продуктов питания в мире.

Сегодня Nestle принадлежит 511 фабрик в 86 странах мира. Компания насчитывает 265 000 сотрудников. Продукция Nestle представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания, Nestle владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической и фармацевтической промышленности.

Nestle начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как Nescafe, Nesquik, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestle S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика «Світоч». В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestle S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»).

Бизнес Nestle в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое.

За дополнительной информацией просьба обращаться к

Геннадию Радченко
Директору по корпоративным вопросам
Nestle в Украине и Молдове
тел. (044) 490 8000, (044) 496 10 31
Коментувати
Facebook ::

PRNEWS.IO

Платформа PRNEWS.IO обеспечивает гарантированное размещение PR-материалов и спонсорских статей в онлайн-СМИ всего мира. Инструменты сервиса помогут повысить узнаваемость среди потенциальных партнеров и инвесторов, увеличить продажи и набрать ссылочную массу. Благодаря PRNEWS.IO любая компания, независимо от своего местонахождения и величины, может опубликовать свой контент на сайтах ведущих информационных агентств, отраслевых порталов и региональных СМИ.

Контактна особа: Александр
Телефон: +380 (44) 229-34-29
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи