Спустя год совместной активности в сфере формирования доверительных
отношений с рынком и целенаправленной работы по укреплению имиджа компании Honda в Украине,
компания Whites Communication объявляет о
завершении сотрудничества с официальным дистрибьютором японской марки, «Хонда
Украина».
За это время Honda вошла в
тройку лидеров среди иностранных автомобильных компаний по уровню узнаваемости
и позитивному отношению к бренду. Впечатляющий результат подкреплен стабильными
показателями
торгового оборота и лидерством продаж в среднем классе – седан Honda Accord закрепил за
собой звание бестселлера третий год подряд, опередив сильнейших соперников. На
фоне общей угасающей потребительской активности уровень доверия к продукции Honda значительно
возрос и стал одним из самых внушительных в автомобильной отрасли.
Целенаправленная стратегия способствовала реализации уникальных для Украины
проектов, которые оказали благотворное влияние на репутацию бренда Honda и принесли
ощутимые результаты в виде лояльного отношения бизнес-партнеров, журналистов и
конечных потребителей. В рекламном эквиваленте результаты работы Whites Communication и освещение
материалов в прессе за 11 месяцев составили более $1 820 000, коэффициент оценки
эффективности и возврата вложений (ROI) достиг отметки 28:1.
«Для нас было честью сотрудничать с компанией Honda, – отмечает Мартин Нанн, генеральный директор Whites Communication. – Наша профессиональная команда проделала
исключительную работу, повысив рейтинг компании и сыграв значительную роль в
укреплении ее имиджа. Цифры говорят сами за себя, демонстрируя одни из лучших
результатов, которых мы достигли в работе с нашими клиентами».
Антон Фролов, шеф-редактор Whites Communication: «За короткий
период времени нам удалось стать частью дружной семьи Honda – а это удовольствие, не
сравнимое ни с чем. Уникальный бренд с устоявшимися ценностями и философией
лидера, которую задал гениальный романтик Соичиро Хонда, предполагает
постоянное эмоциональное воодушевление и неординарный подход к решению задач.
За время сотрудничества мы достигли значительных успехов, и хотелось бы
поблагодарить господина Хидето Ямасаки – генерального директора «Хонда Украина»
– за воплощение наших идей и поддержку коммуникационной стратегии; спасибо
коллегам-журналистам за проявленную лояльность и профессионализм; спасибо
украинским водителям, сделавшим осознанный выбор на основе имеющейся
информации».