Из-за снежной и холодной зимы у многих операторов молочного рынка возникали проблемы с поставкой продукции, и торговые сети несколько месяцев испытывали дефицит предложения. В связи с этим, за последние 3-4 месяца цены на молокопродукты в среднем выросли на 30-80%. Комментирует ситуацию директор по маркетингу группы компаний «Агрополис» торговая марка «Щедрый вечер» Виктор Смирнов: «Сельхоз производители столкнулись с проблемой нехватки молока, поскольку в зимний период удои молока сократились. Также, в связи с ухудшением транспортного сообщения, не всегда удавалось доставить молоко на переработку. С нехваткой сырья столкнулась и перерабатывающая отрасль, поскольку в условиях острого сырьевого дефицита не смогла собрать даже предполагаемое количество молока, что повлекло серьезные проблемы с дистрибуцией продуктов от заводов в торговые точки». Справка: группа компаний «Агрополис» торговая марка «щедрый вечер», основана в 1993 году, специализируется на изготовлении сухого обезжиренного молока, сливочного масла и спредов. В группу копаний входят: ОАО «Жашковский маслозавод», ОАО «Христиновский молокозавод», ОАО «Городищенский маслозавод», ОАО «Шполянский молокозавод», ЗАО «Ратновский молокозавод».