В Москве за последний год заметно возрос спрос на экспресс-уборку. Такую
тенденцию отмечают в кадровом агентстве «Вторая мама», существующем на рынке
уже более 17 лет. Интересно, что росту спроса на эту услугу не помешал даже
экономический кризис.
Как объясняют специалисты агентства, все дело в том,
что коренным образом меняется
отношение москвичей к найму домашнего персонала.
Еще совсем недавно услуги домработницы считались элементом
роскоши и «красивой жизни» богатых людей. Теперь же нанять на один день
женщину, которая наведет чистоту в доме, воспринимается как обычное дело, даже
когда речь идет о совсем небольшой квартире. Заказ экспресс-уборки – это как
поездка на такси или услуги химчистки. Это просто удобно.
- Я живу одна, - говорит москвичка Ольга, служащая одного из
столичных банков. – Времени на все порой не хватает, и зачастую вместо того,
чтобы тратить целый выходной на уборку квартиры, хочется вырваться куда-то с
друзьями и просто отвлечься от дел и работы. Если завтра, например, должны
приехать гости, а у меня беспорядок, и на работе придется, может быть,
задержаться, я просто звоню в агентство и заказываю экспресс-уборку. Это очень
удобно и можно себе позволить.
По словам специалистов агентства «Вторая мама», подбор
домашних работников часто вызывает обоснованные опасения клиентов – никому не
хочется приводить в дом незнакомых людей. Именно поэтому многие предпочитают
искать домашний персонал через специализированные агентства, в которых смогут
порекомендовать проверенных и надежных домохозяек с хорошей репутацией. Это,
безусловно, уменьшает недоверие и влияет на популярность такой услуги, как
экспресс-уборка.
Об агентстве
Кадровое агентство "Вторая мама" (г. Москва)
успешно работает в сфере услуг по подбору домашнего персонала с 1992 года.
Домработницы, гувернантки, няни - наше агентство специализируется исключительно
на подборе персонала в семьи. Мы гордимся, что являемся профессионалами в своей
области. Это ценят наши клиенты.