PR-сезоны 2010: социальная составляющая
и олимпийское волонтерство
Социальные
коммуникации и волонтерская работа станут одной из тем «PR-сезонов», которые пройдут Краснодаре
24 марта 2010 года.
Среди
спикеров конференции, ведущие российские специалисты в области социальной
рекламы и PR,
а также международные эксперты, имеющие опыт в подготовке и проведения
олимпийских игр. По нашим подсчетам Олимпиаде в Сочи потребуется порядка 110
тысяч специалистов, обслуживающих игры, большая часть из которых – волонтеры
(порядка 70 тысяч человек). Однако, как показывает российская практика,
популяризация волонтерского движения в стране проходит очень медленно, а волонтерские
корпоративные программы работают крайне слабо. Люди в возрасте до 24 лет -
основная масса волонтеров - не вдохновлены духом Олимпиады. Тем более что стать
волонтером может далеко не каждый, потому, что отбор в олимпийские волонтеры
строится на основании не только отбора резюме, но и целого ряда собеседований и
интервью.
«В
2009 году Правительством РФ принята Концепция содействия развитию благотворительной
деятельности и добровольчества в Российской Федерации. Добровольчество
становится актуальным элементом социального и экономического развития,
маркетинговых и PR-стратегий бизнеса и некоммерческих организаций. Уже началась
реализация федеральных информационных и PR-кампаний, разрабатываются программы
региональной поддержки добровольчества, направленные, в том числе на повышения статуса
добровольца. Многие компании реализуют проекты корпоративного добровольчества в
рамках программ КСО и т.д. Все эти темы, их перспективы для социального и
экономического развития регионов будут рассмотрены на PR-сезонах в Краснодаре»,
– заявил Владимир Вайнер (Креативный директор, Президент в Grand Prix,
EnterMedia)
_________________________
Любые вопросы по сотрудничеству вы
можете задать ответственному лицу по работе с информационными
партнерами/спонсорами Кристине Пую
по телефону: +7 (861) 274.62.52
по мобильному телефону: +7
(962)866.18.00
по
e-mail: [email protected]