Уже более года успешно работает и развивается
интернет-портал ТМ Фрекен БОК www.freken-bok.com. Это
современный и динамичный интернет-ресурс совмещающий в себе сайт торговой марки
и развлекательный контент для женщин.
На сегодняшний день интернет-портал Фрекен БОК - это
интересный, развивающийся, постоянно обновляющийся интернет-ресурс, который с
удовольствием посещают как партнеры и клиенты компании, так и обычные
пользователи. Благодаря своей нестандартной подаче, информация о ТМ Фрекен БОК
всегда интересна и востребована посетителями. Формат портала располагает
посетителей к общению и обмену опытом и информацией.
Панкеева Лидия, руководитель отдела рекламы и PR Корпорации «Биосфера»: «Изначально целью создания интернет-портала
ТМ Фрекен БОК было развитие культуры пользования товарами категории Household и повышение уровня лояльности к торговой марке. Мы
понимаем, что посетителям интересно
читать полезную, а не рекламную информацию. Поэтому постарались собрать
контент, который будет уникален и востребован. Это советы по ведению хозяйства,
организации быта, взаимоотношениям в семье и на работе и многое другое. Интернет-портал
постоянно развивается и обновляется. Так, за последние полгода, у нас появились новые
разделы и новые функциональные возможности: возможность голосовать за статьи и
оставлять комментарии, смотреть видео, знакомиться с продукцией ТМ Фрекен БОК
посредством виртуального путешествия по дому и многое другое. Также на сайте
всегда можно найти информацию о новинках, акциях и событиях в жизни торговой
марки. Конечно, мы планируем и дальше
развивать и поддерживать портал, ведь мы еще только в начале пути и наши самые
большие достижения впереди!»
Статистика
портала: за время существования сайт посетило более 320 тыс.
пользователей, просмотрено более 1 миллиона страниц, зарегистрировано более 2200
пользователей, получено более 800 писем через форму обратной связи.
Дополнительная информация:
Корпорация
«Биосфера» входит в число наиболее динамично развивающихся производителей и
дистрибуторов товаров народного потребления на рынке Украины. Она имеет 11
собственных торговых марок «Фрекен БОК», «Скарбничка», «Бонус», «Clean for Speed», «Natura
Vita», «Aqua Baby», «Superfresh», «Art i
Party», «Smile!», «Novita», и
представляет эксклюзивно импортируемые торговые марки «Nicols», «Aha», «Selpak», «Solo», «Paper Design», «Ataman», «Ipek». Товары
корпорации представлены в Украине, России, Беларуси, Казахстане, Молдове,
Армении и Киргизии.