Шестой Международный
Форум-Выставка
«Call Centers &
CRM Kyiv 2010 »
АККО Интернешнл, Киев, пр.
Победы,40-Б
14-15 апреля 2010 г.
При
поддержке Кабинета Министров Украины и Министерства экономики Украины,
Министерства транспорта и связи Украины,
Американской
Торговой Палаты в Украине
Уважаемые партнеры!
Шестой Международный
Бизнес-Форум Выставка
«Call Centers & CRM Kyiv 2010» собирает участников рынка колл-центров и
клиент ориентированных технологий!
Business. Nothing else
matters! Слоган 2010 года.
Это значит, что практика 2009 года, когда мы сделали бесплатный вход на
все события форума и выставку будет продолжен в 2010 году.
Регистрируйтесь и
участвуйте бесплатно.
«Call Centers & CRM
Kyiv 2010» это единственная в Украине ежегодная
площадка, где встречаются исполнители и заказчики услуг колл-центров и CRM.
Место, где потенциальный клиент может выбрать подходящий себе колл-центр либо
CRM систему, узнать чем один поставщик услуг отличается от другого и получить
ответы на все вопросы посетив доклады и выставку.
Следуя традициям каждый год привносить в организацию форума что-то новое,
мы решили расширить рамки международного сотрудничества и, отвечая потребностям
деловой среды предоставить нашим участникам и посетителям выставки больше
возможностей по изучению как опыта так и возможностей мировых лидеров в сфере
колл-центров и клиент-ориентированных технологий.
«Call Centers & CRM
Kyiv 2010» объединит
лидеров отрасли
Call
Center и CRM решений, которые поделятся своими разработками, опытом
внедрения и построения систем оптимизации работы бизнеса.
Особое внимание мы уделим бюджетным проектам, и отдельная секция форума
будет работать для представителей малого и среднего бизнеса, которые ожидают
увидеть конкретные решения актуальных вопросов в сфере колл-центров и CRM.
В 2009 году количество участников превысило 800. Мы считаем что это не
предел и ожидаем увидеть не менее 1500 в новом году том числе из таких стран
как Россия, Германия, Нидерланды, Турция, Польша, США, Великобритания, Китай,
страны СНГ и Прибалтики.
Шестой Международный
Бизнес-Форум Выставка
«Call Centers & CRM Kyiv 2010» станет еще динамичнее и интереснее! Мы возобновим работу независимой оценки работы
операторов колл-центров “Profi Voice”
и определим лучшего в Украине, а так же
введем новую номинацию - лучший колл-центр по соотношению цена/качество.
На территории выставки будет построена специальная зона для неформального
общения, встреч, установления контактов. Там будет работать бар с напитками и
закусками.
Условия участия докладчиков и экспонентов выставки как всегда будут
самыми демократичними! Первым будут представляться специальные условия!
Просим обратить внимание на расширенный формат спонсорского
сотрудничества. Кроме традиционных престижных видов спонсорства, таких как
Генеральный, Золотой, Серебряный и Спонсор мы предлагаем пакеты «Официальный
колл-центр», «Официальный CRM партнер», «Спонсор Profi Voice», «Спонсор Show
Bag», «Директ-Маркетинг партнер», «Спонсор Регистрации», «Бейдж Спонсор»,
«Спонсор рассылки». Выберите себе оптимальный пакет!
CallCrm
Expo 2010 это:
?
Производители и поставщики CRM систем
?
Консалтинговые компании
?
Производители оборудования для колл-центров и
телекоммуникационного оборудования
?
IT разработчики
?
Аутсорсинговые Колл-центры
?
HR компании
?
Разработчики систем оптимизации человеческих ресурсов
?
Поставщики сопутствующего оборудования для колл-центров
?
Разработчики систем звукозаписи и контроля качества
?
Коллекторские компании
?
Директ-маркетинговые компании
?
Компании в сфере мобильного маркетинга
Целевая
аудитория Форума – Выставки Call Centers & CRM Kyiv 2010:
·
топ-менеджеры компаний;
·
исполнительные, коммерческие и директора по развитию бизнеса;
·
специалисты по маркетингу и продажам;
·
руководители Контакт
Центров и отделов клиентской поддержки;
·
сотрудники Front и Back офисов компаний;
·
руководители IT-департаментов;
·
все, кто специализируется в сфере обслуживания и взаимодействия с
клиентами.
Посещение форума гарантирует:
Опыт пяти предыдущих успешно проведенных мероприятий
позволил участникам получить важную информацию по актуальным вопросам индустрии
Call Centers & CRM, освоить новые стратегии решения существующих
проблем, оптимизации и улучшения системы
работы с клиентами, почерпнуть опыт успешных представителей внутреннего и
мирового рынка, наладить контакты с потенциальными вендорами и клиентами, а
также узнать о последних инновациях и тенденциях развития отрасли в мире!
Непринужденная и легкая атмосфера, неизменно присущая нашему
форуму, располагает к деловому общению, обмену опытом и приобретению новых
бизнес контактов.
Присоединяйтесь
к сообществу профессионалов!
По вопросам участия обращаться в оргкомитет форума и
выставки по телефонам:
8(044) 594-98-68,
8(044) 594-96-37, моб:+38(097) 449 95 40,[email protected].
Либо на сайт форума: www.callcrm.com.ua