Несмотря на кризис, практически каждый из нас или уже является или собирается стать клиентом банка. И инструментом коммуникации для нас в 99% случаев является телефон. И конечно, звоня в банк, мы ожидаем получить качественную и достойную консультацию. Но всегда ли наши ожидания оправдываются? Ответ на этот вопрос дадут эксперты отрасли колл-центров, представив результаты Исследования качества обслуживания телефонных сервисов украинских банков.
Объектом исследования стали 25 банков Украины, входящие в ТОР-25 по суммарному значению кредитных и депозитных портфелей физических лиц (данные по состоянию на 1 января 2010 г). Критерии оценки включают в себя важные для каждого потребителя моменты, например – вежливость, темп разговора, грамотность и культура речи, понятное объяснение, предоставление корректной и достоверной информации и другие. Итогом стал Рейтинг ведущих банков Украины по уровню телефонного обслуживания, который и будет представлен на заседании Клуба Hot Skills.
Помимо этого вопроса, члены Клуба поднимут еще одну, не менее важную тему: «Перенос КЦ в регионы». Речь пойдет о финансовой целесообразности, технических и процедурных аспектах, урегулировании вопросов с персоналом, плюсах и минусах переноса КЦ в регионы и мировом опыте этого процесса.
Предварительная регистрация на заседание Клуба обязательна по e-mail [email protected] или по тел (044) 490 90 88.
Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order (Дистанционной торговли) в Украине. В настоящий момент в члены УАДМ входит 24 компании, представляющие дистанционную торговлю, отрасль колл-центров, директ-маркетинговые агентства и другие.
Цели Ассоциации:
- развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине;
- координация деятельности участников ДМ рынка и профессиональной этики в сфере ДМ;
- защита интересов и поддержка участников рынка ДМ и ДТ.
Подробная информация о проектах УАДМ: http://uadm.com.ua/
Клуб руководителей колл-центров «Hot Skills» создан Украинской Ассоциацией Директ-Маркетинга (УАДМ) и орг.комитетом Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» в сентябре 2007 года.
Цели Клуба:
- создание площадки для общения и обмена опытом профессионального сообщества;
- выявление и популяризация лучшего опыта в сфере управления персоналом и другими ресурсами колл-центра;
- знакомство участников рынка друг с другом.
Подробнее о Клубе http://www.dmdays.com.ua/rus/hot-skills/