Целью фестиваля является
инициирование продуктивного диалога между «культурой» в ее классическом образе
и молодежными культурами, интеграция
молодежной культуры в общую концепцию культуры.
Проект носит социальный характер - все собранные от проекта
средства, кроме прямых организационных затрат будут направлены на социальные
проекты в помощь онкобольным детям.
Поддерживая мероприятие и его
социальные инициативы, «Книголенд» предоставит организаторам книжную продукцию на тему здорового образа жизни, фитнеса, йоги, спорта,
здоровых диет, здорового питания и т.д. Кроме этого, в период с 15 до 31
марта в магазинах сети будет проводиться информационная поддержка фестиваля.
Так, персонал магазинов будет вручать всем посетителям информационные листовки
о мероприятии, а также рассказывать о его социальной значимости.
«Книголенд» всегда с радостью
поддерживает различные инициативы, а если эти инициативы еще и связаны с
помощью онкобольным детям, то мы считаем это своим долгом, - рассказывает
Алексей Гламазда, руководитель розничной
сети магазинов «Книголенд». – Очень надеемся на то, что этот опыт станет для нас доброй традицией».
Предполагается, что в рамках
проекта будет собрано около 100
выступающих команд и сольных исполнителей в таких номинациях: 1)
ВОКАЛ-Соло (RnB, Rap), 2) Вокал-Группа (RnB, Rap), 3) Дуэт (RnB, Rap), 4)
Underground dance (танец, уличные стили), 5) Показательная программа (вокал –
Pop с подтанцовкой, эстрадный танец, шоу танцевальных команд).
Напомним, что Второй фестиваль «ART-Bomb»,
прошедший 30 ноября 2009 г., был назван
лучшим социальным проектом 2009 года в СНГ, победив в Международном
конкурсе молодежных проектов «Служение ради мира», а 10 января 2010 года
фестивалю «ART-Bomb» присвоен статус лучшего Хип-хоп фестиваля
Украины.