Магазин «Укрсервис» предлагает покупателям широкий ассортимент продуктов питания. Для того, чтобы продажи руководство магазина имело возможность в едином информационном пространстве контролировать движение товаров на всех этапах, формировать отпускные цены и отслеживать состояние взаиморасчетов с партнерами, а также рассчитывать заработную плату и формировать регламентированную отчетность, было принято решение о необходимости внедрения комплексной информационной системы.
Партнером магазина по автоматизации стала компания «1С:Бухучет и Торговля» - крупнейшая сеть в системе «1С:Франчайзи».Специалисты компании, обладающие многолетним опытом автоматизации торговых компаний разного уровня, предложили установить программу «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины», предоставляющую следующие возможности:
планирование и контроль продаж в натуральном и стоимостном выражении;построение различных схем формирования цен и скидок;оперативное планирование закупок на основании планов продаж;оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;управления складом (запасами);учет банковских и кассовых операций;управление персоналом и расчет заработной платы;ведение бухгалтерского и налогового учета.
Быструю регистрацию продаж обеспечивает надежный кассовый аппарат ККМ ЭККА IKC-M500 с подключенным сканером Metrologic MS 5145 Eclipse, позволяющим сканировать всю необходимую информацию о продукции с этикеток товара.
Использование внедренного программного решения дало возможность автоматизировать процесс продаж, и вести в одной программе вести бухгалтерский, налоговый и оперативный учет, а также получать все необходимые данные для принятия управленческих решений.