Компания «Мила» - обувь оптом»
готовит презентацию новой коллекции обуви «Лель» сезона осень-зима 2010-2011.
Презентация пройдет в Екатеринбурге с 24 марта по 2 апреля.
Интернет - презентация традиционно
начнется несколько раньше. В ближайшие дни на сайте www.mila.rosfirm.ru будут выложены фотографии
нескольких сот цветомоделей новой коллекции.
По словам управляющего компании
«Мила» - обувь оптом» Александра Бородина, детская обувь «Лель» традиционно
славится своим высоким качеством и разумным консерватизмом. Специалисты
торгового дома «Ройс», осуществляющего поставки сырья для российских обувных
фабрик, утверждают, что «Лель» никогда не экономит на мехе и хроме. Все
материалы берут только высшего качества, без малейших изъянов.
Зимняя коллекция для этого
производителя – базовая. Из 300 тысяч пар в год, производимых фабрикой, 240
приходится на зимние модели. При этом доля свободных остатков – минимальна.
Отшивается только то, что заказано в ходе выставок. Поэтому руководители «Милы»
призвали своих контрагентов отнестись к презентации ТМ «Лель» особенно
внимательно, не упустить возможность сделать заявки.
Производитель, в свою очередь,
обязался подготовить качественные фото моделей, все исходные данные по
номенклатуре товара. В артикулы на этот раз включена информация о материале
верха, подкладки и комплектации по размерным рядам.