Коммуникационная группа Element, запустившая в декабре 2009 г. проект
«Малому бизнесу – зеленый свет», объявляет об успешных результатах акции, в
рамках которой план по привлечению клиентов был превышен на 58%.
Напомним, что в рамках акции «Малому
бизнесу – зеленый свет» группой предоставляются услуги в области подготовки
коммуникационной стратегии компании, где, в частности, анализируются такие
составляющие, как целевые аудитории предприятия, цели и задачи, проводится
SWOT-анализ и указываются предполагаемые инструменты, делаются выводы и
предоставляются практические рекомендации. Также предусмотрены две консультации
в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
Отметим, что список услуг в рамках
акции стал шире. Теперь в стандартный пакет включены такие услуги, как
интернет-продвижение – поисковая оптимизация и целенаправленная работа в
социальных сетях и блогах (Одноклассники, ВКонтакте, Livejournal, Twitter и
Facebook) и изучение мнений потребителей с целью удовлетворения существующих
клиентов и партнеров и привлечения новых аудиторий.
«Учитывая успешные первоначальные результаты,
хороший отклик со стороны потенциальных клиентов, в том числе тех, кто не
относится к представителям малого бизнеса, мы приняли решение расширить список
организаций, которые могут принять участие в акции. В частности, теперь, кроме
предприятий малого бизнеса, в акции могут принять участие некоммерческие
организации, предприятия, осуществляющие свою деятельность в области науки, культуры
и спорта», - отметил Владислав Панов, креативный директор коммуникационной
группы Element.
Коммуникационная группа Element оказывает услуги по следующим направлениям: связи
с общественностью, управление коммуникациями, исследования и аналитика,
рекламные услуги, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и
онлайн-коммуникации, антикризисный пиар, социальные и культурные проекты,
организация и проведение специальных мероприятий (промоакции, розыгрыши,
лотереи), написание текстов.