Решение реализовано в идеологии «тонкого клиента» и
позволяет эффективно работать с системой сотрудникам территориально
распределенных структурных подразделений. Помимо типичных для электронных
архивов инструментов, решение поддерживает также мощные средства коллективной
работы и автоматизации бизнес-процессов и процессов принятия решений.
Внедрение решения позволило:
· Организовать централизованное структурированное хранилище
технической документации
·
Осуществить оцифровку бумажного архива и перевод его в
электронный вид
·
Повысить производительность работы сотрудников при работе
с документацией и снизить временные затраты на получение информации
· Повысить эффективность взаимодействия между удаленными
структурными подразделениями через интернет, вести экономию на доставке
документации и копировании
· Сократить время доступа к необходимым документам,
используя развернутый поиск
·
Обеспечить постоянную доступность документации
·
Обеспечить длительное надежное хранение документов без
потери качества
· Организовать отслеживание и контроль версий документов
·
Разграничить права доступа к документам и разделам архива
Руководством компании ОАО «Донецкгоргаз» было подписано
благодарственное письмо проектной команде компаний
«Софт Экспаншен Украина» и «АМИ» за плодотворное сотрудничество.
Открытое акционерное общество по
газоснабжению и газификации «Донецкгоргаз» – предприятие, главной задачей
которого является бесперебойная и безаварийная поставка газа потребителям,
газоснабжения объектов промышленного, коммунального и бытового назначения и
населения природным газом. В структуру предприятия входят 13 отделов и 7
районно-эксплуатационных служб.