АКМР рада представить иностранных гостей VII Ежегодной международной конференции
«Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» на
тему «8 трендов коммуникативной среды в новой экономике. Лучшие практики от
гуру корпоративных коммуникаций и медиабизнеса», которая пройдет 25 и 26 марта 2010 г. в отеле Холидей
Инн Лесная.
В рамках второго дня, посвященного темам: «Бизнес-компетенции и новые
информационные технологии – основа конкурентоспособности коммуникаций» и «Переориентация
формата современных и корпоративных СМИ в соответствии с требованиями времени. Usability и мультимедиа в корпоративных коммуникациях», в конференции примут участие спикеры из Японии, Германии и Индии.
Шахани Денеш (Индия), СЕО компании Sprandi, поделится
опытом зарубежного предпринимателя в России. Господин Шахани окончил Коммерческий
университет Мумбаи и Гонконгский университет науки и техники. С 2002 года и по
настоящее время - Президент Sprandi International Limited, Москва. Шахани Денеш курирует управление
производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании Sprandi International
Limited. Sprandi International Limited -
динамично развивающаяся международная компания-производитель одежды, обуви и
аксессуаров для спорта, активного отдыха в городе и на природе.
Михаэль Хефлих (Германия), управляющий директор, Forum Corporate Publishing e.V. расскажет, как интегрировать
печать, цифру и web 3.0 и каким он видит будущее журналов.
Михаэль Хефлих занимает должность управляющего
директора Forum Corporate Publishing e.V. с
2004 года. Forum Corporate Publishing e.V. - крупнейшая
европейская ассоциация корпоративных медиа, объединяющая все немецкоязычные
страны. В настоящее время в состав ассоциации входит более
70 членов из Германии, Австрии и Швейцарии.
Гостья из Японии Наоко Одака, старший вице-президент Global Business Management Division, Denstu
Inc, в своем
выступлении по теме: «Зажги во мне
огонь! Нестандартный
подход к потребителям по опыту японского рынка», раскроет секрет, как нестандартный
подход помогает увеличить эффективность коммуникаций. Наоко Одака окончила
Высшую школу искусств и наук при Токийском университете. Госпожа Наоко является автором многих публикаций
по маркетингу, а также переводчиком бизнес-книг американских авторов на
японский язык. Наоко Одака отвечает за
поддержание и развитие зарубежной сети Dentsu. Denstu – крупнейший японский рекламно-коммуникационный холдинг.
Несмотря на обособленность (70% его операций сосредоточены в Японии) Denstu входит в список
крупнейших рекламных групп на мировом уровне. Японский рекламный рынок занимает
второе место в мире после Американского.
23
марта завершается прием заявок на участие в конференции!!!
На сегодняшний день в числе зарегистрированных участников такие компании,
как:
Шелл Эксплорейшн энд Продакш Сервисиз (РФ) Б.В.
Майкрософт Рус
ОАО «РЖД»
ТНК-ВР
ОАО «МДМ Банк»
ФГУП «Почта России»
Российские авиалинии ОАО «Аэрофлот»
Крафтфудз Рус
МегаФон
ГК «Российская корпорация нанотехнологий»
ИД «Коммерсант»
Мир детства
Lenta.ru,
Rambler media group
Danone
ОАО «Нижфарм»
ОАО «Комстар-ОТС»
Эльдорадо
МГИМО
Сахалин
Энерджи
ЗАО «Интел А/О»
ОАО «НЛМК»
ОАО «АНК Башнефть»
В рамках
конференции пройдет торжественная церемония подведения итогов и
награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее
корпоративное медиа 2010 года», а также выставка корпоративных, клиентских и
отраслевых изданий». По вопросам приобретения приглашений на церемонию
обращаться в оргкомитет конференции.
Аудитория
конференции – руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и
IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных
компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров,
производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы
корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.
Участие в конференции: +7 (495) 500 00 26 доб. 205; podpiska[email protected], Валентин Дегтяренко.
Спикеры: +7 (495) 500 00 26, доб. 215, press@medianews.ru, Ольга Аргунова.
Реклама и спонсоры: 7 (495) 500 00 26 доб. 206; adv@medianews.ru, Наталья Ширшова
Информационные партнеры: Begin Group, Академия
Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life,
Profobus.RU, PUBLIC.RU, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР,
АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Союз журналистов
СПб и Ленинградской области, Вся Россия, ГИПП, Sostav.ru и др.
Справка.
Ассоциация
директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября
2004 года.
Президент
АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с
органами государственной власти Shell Exploration & Production Services.
Исполнительный
директор АКМР Дегтяренко Джемир, главный редактор журнала о медиабизнесе
«Новости СМИ».
Члены
правления АКМР: Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК
«ЛУКОЙЛ-Информ»; Савицкий Максим, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration
& Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing;
Лариса Хон, НЛМК, Марина Мишункина, «АИФ»; Бахтина Ирина, «Юнилевер», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД
«МедиаХаус».
Дополнительную информацию
можно найти на официальном сайте Ассоциации www.corpmedia.ru.