В деловом мире есть автор, который выделился на общем фоне, написав
глубокие по смыслу книги о бизнесе, на основе всестороннего исследования
и анализа. Его зовут Джим Коллинз (Jim Collins), и он наиболее известен
своей книгой «От хорошего к великому».
В этой книге он приходит к выводу, что разница между хорошими и великими
компаниями заключается в том, что великие компании учатся
сосредотачивать усилия только на том, что действительно дает им
возможность сохранять конкурентное преимущество на рынке.
Итак, что же мы в компании Nu Skin стремимся делать лучше, чем все
другие компании в мире?
В чём мы лучше других, так это в новаторстве, в постоянном выдвижении
свежих идей, интересующих мир. Будь то наша товарная линия или план
стимулирования сбыта, или же наши стратегии по сбыту, мы постоянно
стремимся поддерживать вашу заинтересованность.
И делаем мы это лучше других благодаря нашей продукции. Именно в этом
направлении с самого начала Nu Skin постоянно отличалась от других. Мы
постоянно демонстрируем непохожесть нашей продукции - ничего лучше
просто нет.
Возьмем, к примеру, Систему Гальваник Спа (Galvanic Spa System) Nu Skin.
Три года тому назад ежеквартальный доход от продаж Galvanic Spa System
составлял около 5 миллионов долларов США. В четвертом квартале 2009 г.
доход от продаж Galvanic Spa System и гелей составил 68 миллионов
долларов США.
А сегодня мы «добавили еще больше масла в огонь», огонь под названием
Galvanic Spa System, запуском на рынок наиболее революционной технологии
в области анти-возрастного ухода, которую мир еще не видел. Технология
ageLOC,
разработанная нашими учеными, навсегда изменит подход к борьбе с
признаками старения.
И лично я верю, что импульс, данный ageLOC, имеет потенциал,
превосходящий всё, что мы видели в течение первых 25 лет нашей
деятельности.
Почему?
Потому что ageLOC – больше, чем просто новый продукт,… это совершенно
новая глава в истории Nu Skin. Благодаря уникальному подходу ageLOC, Nu
Skin создала совершенно новую, невиданную ранее, категорию продукции.
Сосредоточив все усилия на постоянных новаторских решениях, мы могли
бы впасть в заблуждение, решив, что этот бизнес имеет отношение только к
будущей продукции. Но я хочу, чтобы вы знали, что это не так.
Мы знаем, что этот бизнес касается Вас – наших действующих и
потенциальных дистрибьюторов. Это Ваш собственный путь и Ваше
собственное совершенствование. Я пришел к выводу, что это действительно
главный тест на предпринимательское желание, творчество, лидерство,
честолюбие, упорство и смелость. Вот почему это «семейство» Nu Skin
вызывает такое удивление.
Вы действительно самые потрясающие в мире предприниматели – лидеры,
которые смеются над отказом, преодолевают все препятствия, никогда не
сдаются и при всем этом получают удовольствие.
ageLOC – совершенное средство, и действовать нужно без промедления.
Труман Хант(Truman Hunt) - Президент, Главный исполнительный
директор Nu Skin Ent.
Источник: uanuskin.com