Специалисты компании «Яндекс» совместно с агентством контекстной
рекламы «УКРконтекст» проведут 9 апреля 2010 года в Николаеве
практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные
возможности Яндекса».
Участие в мероприятии бесплатное, однако требуется предварительная регистрация.
На семинаре будут прочитаны доклады по следующим темам:
1. Яндекс. Разрешите представиться? (Сергей Петренко)
2. Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка. (Сергей Петренко)
3. Яндекс.Директ: основы мастерства. (Алексей Кирпичников)
4. Яндекс.Директ: для продвинутых рекламодателей. (Алексей Кирпичников)
5. Искусство подбора слов для использования в контекстной рекламе. (Ирина Вакарчук)
6. Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Ирина Вакарчук)
7. Анализ статистики сайта. Яндекс.Метрика. (Сергей Петренко)
8. Вебмастер и Яндекс. (Сергей Петренко)
9. Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий. (Сергей Головко)
10. Возможности медийной и региональной рекламы на Яндексе. (Сергей Головко)
Для участия в семинаре приглашаются распространители рекламы (в том
числе сотрудники традиционных рекламных агентств), специалисты по
маркетингу, представители веб-студий, а также все, кому интересно
узнать больше о рекламных возможностях Яндекса и современных онлайновых
рекламных технологиях, в том числе студенты и аспиранты соответствующих
специальностей.
Семинар состоится в пресс-центре БЦ «Александровский» по ул. Никольская 25 с 10:00 до 18:00.