С 15 марта 2010 г. стартовал проект
«Имидж регионов Украины», который осуществляется информационно-аналитическим
центром «Publicity» совместно с информационным
агентством «Контекст-медиа».
Цель проекта – определить медиа-присутствие
и тональность информации о различных регионах Украины в СМИ, а также основные темы публикаций.
Проект осуществляется на основе еженедельного
мониторинга и контент-анализа публикаций с упоминанием различных областей
Украины в ведущих центральных изданиях,
а также всеукраинских и региональных информагентствах (всего в списке для
мониторинга – 70 СМИ).
В результате, будет определяться
медиа-рейтинг регионов, а также будут названы основные информационные поводы, в
связи с которыми те или иные области упоминались в СМИ.
Таким образом, на протяжении проекта
можно будет отслеживать динамику медиа-присутствия и вектор формирования
имиджа (позитивный или негативный) того
или иного региона Украины в информационном пространстве.
На данный момент, в список для мониторинга и анализа вошли 6 ключевых регионов Украины: Донецкая,
Днепропетровская, Львовская, Одесская, Харьковская области и АР Крым.
Как отметила Руслана Плис, руководитель
ИАЦ Publicity: «Продвижение городов и регионов сегодня очень актуально, в первую
очередь, с целью создания инвестиционной
привлекательности. В маркетинге
территорий огромную роль играет
информационная и пиар-активность региона. Наш проект наглядно покажет, какой имидж
регионов формируется в информационной среде, что позволит более объективно и
системно подойти к формированию коммуникационных программ на местах».
Как
сообщила Ирина Василенко, руководитель отдела продаж агентства
"Контекст-медиа": «Наше участие в этом интересном совместном проекте
напрашивалось, поскольку только «Контекст-медиа» сумело выстроить систему
исчерпывающего (как в региональном разрезе, так и по типу носителей)
мониторинга отечественного информационного пространства. А практика показывает,
что без полной первичной информации любой, даже самый изощренный анализ,
не дает надежных достоверных результатов. Кроме того, в данном конкретном
случае мы рассчитываем получить дополнительный синергетический эффект от
применения к уникальному первичному массиву двух методик анализа
информации - нашей и наших партнеров - ранее уже доказавших свою практическую
эффективность в различных проектах».
Организаторы
медиа-рейтинга приглашают все заинтересованные стороны поддержать этот
общественно-значимый проект.
Информационное
агентство «Контекст–медиа» предлагает современные решения в области работы с
информацией с 2000 года. Компания осуществляет мониторинг всеукраинских
центральных и региональных печатных изданий, информационных агентств, Интернет-порталов, ТВ каналов (в т.ч. региональных) и FM станций. www.context-ua.com
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь [email protected]