ТМ «Козацька розвага» - десять лет в отличной форме!
Весной 2010 года известный бренд «Козацька розвага» празднует свой
10-летний юбилей. Главный вопрос брендинга – это доверие потребителя. Свой
кредит доверия украинский бренд – лидер снекового рынка уже отработал, сегодня
95% покупателей выбирают арахис «Козацька розвага». И не потому, что яркая
упаковка с лихим казаком обещает что-то особенное и неизведанное, как раз наоборот: потребитель выбирает этот бренд,
потому что знает и любит.
Обещания, знаки, символы и идеи,
заложенные в данном бренде свежи и актуальны – к такому заключению пришли
специалисты маркетинга компании «Снэк Экспорт» (компания является владельцем
бренда), проведя накануне юбилея широкомасштабное маркетинговое исследование в
восьми городах Украины: Днепропетровске,
Донецке, Киеве, Львове, Одессе, Кременчуе, Харькове и Симферополе.
Покупателям были заданы вопросы по
следующим критериям: вес упаковки, качество арахиса, соотношение цена/качество.
82-84% целевой аудитории признали, что арахис по всем критериям отвечает
ожиданиям и рассматривать вопрос о внесении качественных изменений в содержание
и наполнение бренда на сегодняшний момент не целесообразно. Бренд «Козацька
розвага» воспринимаем потребителем в существующем виде, он стабилен и имеет
устойчивые позиции и во многом именно эти эмоциональные характеристики бренда в
условиях общей нестабильности в Украине определяют его успех.
«Это не значит, что «Козацька
розвага» не менялась все десять лет. Нет. – комментирует результаты маркетингового
ислледования Сергей Полисский, директор департамента маркетинга и развития Корпорации
S.I.GROUP (компания «Снэк Экспорт» входит в
структуру Корпорации S.I.GROUP), - Наша компания склонна к инновациям и экспериментам,
кроме того быть успешным – это значит не просто идти в ногу со временем, это
значит – быть на шаг впереди рынка и конкурентов. Именно таким образом
позиционируется бренд «Козацька розвага» и другие наши бренды. В течение этих
лет видоизменялась упаковка, расширялась палитра вкусов, мы систематически
работаем над качеством продукта, совершенствуем технологии, поэтому к своему
десятилетнему юбилею бренд подошел в прекрасной форме. Что же дальше? Мы будем
рассматривать возможность внедрения новых позиций и весовок. Работа над
торговой маркой для удобства потребителя будет продолжена»!
«СНЭК-ЭКСПОРТ» - лидер на украинском рынке
снэков, один из основных игроков в Европе, входит в состав Корпорации S.I.GROUP.
Бренд-линейка «СНЭК-ЭКСПОРТ» занимает 40-50% каждой из снэковых ниш: ТМ
«Козацька розвага» лидирует в сегменте соленых орешков; ТМ «Флинт» – в секторе
сухариков; ТМ «Мачо» – в сегменте фисташек и премиум-орехов; ТМ «Морские» –
лидер сектора сушеных морепродуктов. Уверенно завоевывают лидерские позиции
молодые, динамично развивающиеся марки «СНЭК-ЭКСПОРТа»: орехи ТМ «FanNut» и ТМ
«Red Pistachio; легкие сухарики «FITTO»; семечки «SEMKI»; картофельные чипсы
«KartoFan».
Корпорация S.I.GROUP
- крупнейшее национальное объединение торгово-производственных
предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в
странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков,
товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. www.sigroup.ua
www.snackexport.com.ua