Полный AMOUR, и днем, и ночью… Чем ближе пик весеннего гормонального синдрома, тем откровеннее становятся и рекламные кампании. Еще в эфире запомнившаяся всем история с романтично нескладным Гераклом, а на очереди уже новый ТВ-ролик «На всю ночь» для ТМ AMOUR от «КОНТИ» и Euro RSCG Kiev. Напомним - в феврале этого года стартовал масштабный проект ТМ AMOUR («КОНТИ»), нацеленный на продвижение ее зонтичных саббрендов: Esfero и Dolci. Креатив - РА Euro RSCG Kiev, которое уже пятый год успешно сотрудничает с компанией «КОНТИ». Первым, в рамках новой рекламной кампании, вышел ТВ-ролик «Подвиги Геракла», посвященный шоколадным конфетам Esfero. Снимали на итальянской натуре, недалеко от Рима, с участием итальянских актеров. Режиссировал Глеб Орлов, известный не только своими рекламными роликами, но и недавно шедшей в кинопрокате комедией «Наша Russia: Яйца судьбы». http://www.youtube.com/watch?v=YA5BtJJKabU Сейчас эфиры штурмует следующий ТВ-ролик о шоколаде Dolci. Режиссура в этот раз – от именитого Виталия Кокошко. И теперь в обителях олимпийских богов чары AMOURов действуют не только днем, но и ночью. http://www.youtube.com/watch?v=ItThGdT9t2E Подробнее о проекте - в комментариях команды, работавшей над его созданием. Наталья Прокопенко, директор по маркетингу компании «КОНТИ»: Наши боги и герои, так громко заявившие о себе в первый раз, теперь обрели чувство юмора и солнечную итальянскую игривость. Новая рекламная кампания ESFERO и Dolci от ТМ AMOUR – это два прекрасных, непохожих по стилистике и задачам ролика, подкрепленные наружной и интернет-рекламой. Над роликами работали разные команды креативщиков и потому они получились интересными вдвойне. Так что наслаждайтесь новыми мифами от ТМ AMOUR и ждите продолжения! Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev: Большой и многоплановый коммуникационный проект, начатый нами в конце 2008 года эпическими роликами, заявляющими территорию нового шоколадного бренда AMOUR от компании «Конти» («Там, де любов»), получил свое продолжение. В отличие от глобальных задач запуска, на этот раз мы решали очень конкретные тактические задачи для каждого из саббрендов: для Esfero - сделать акцент на том, что это «лучший романтический подарок»; для Dolci - коммуницировать особенности и преимущества самого продукта (не цельная плитка, а отдельно упакованные ригели), а также удобство самой упаковки. При этом мы остаемся на заявленной ранее территории некоего мифического мира со своей географией, богами и просто героями; мира, в котором Любви во всех ее проявлениях способствует чудодейственный шоколад AMOUR. Катерина Бурляй, директор отдела по работе с клиентами: Понимая то, что данные кампании решают тактические задачи, нам нужно было, несмотря на божественную территорию, показать простые жизненные ситуации, чтобы потребитель мог легко представить себя на месте героев роликов, а значит и в ассоциации с продуктом. Если в первом ролике для Esfero мы шутили по поводу идеального романтического подарка для разных девушек, то в данном случае с Dolci, учитывая более молодую ЦА, разыграли ситуацию, более близкую молодым людямJ И, конечно, сделали акцент на количестве ригелей в упаковке Dolci. Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev: Мы сознательно добивались того, чтобы данная кампания не воспринималась как серия роликов. Разная стилистика, разный «градус» юмора. В отличие от «бессловесных» роликов первой волны, мне изначально хотелось на этот раз обойтись без пафоса, а главное – чтобы наши герои заговорили. Диалоги на древнегреческом с закадровым переводом (кстати говоря, тоже специально отличающимся по дикторской интонации) – я считаю, получилась интересная и необычная подача. Самым сложным, как это всегда бывает в работе над 30- секундными историями в киноформате, было ничего не скомкать и добиться по-настоящему киношной атмосферы. Мне кажется, это вполне получилось, за что отдельный респект нашим режиссерам и моим давним хорошим друзьям – Глебу Орлову и Виталику Кокошко. В целом могу сказать, что нас всех порадовал и процесс, и результат. Разумеется, были и непростые моменты, но ведь и за них в том числе мы любим свою работу. Над проектом работали: ЗАО ПО «КОНТИ»: Директор по маркетингу - Наталья Прокопенко Euro RCSG Kiev: Креативный директор- Сергей Кривошея Старший копирайтер – Александр Коптев Копирайтеры - Настя Сафронова, Леся Бойко, Данила Торбовский Директор по стратегии - Борис Ткачев Директор отдела по работе с клиентами - Катерина Бурляй ТВ-продюсер - Юрий Склярук Продакшен: Toy Pictures Режиссеры - Глеб Орлов, Виталий Кокошко Оператор - Jerome Robert Фуд-стилист - Serge Roux Музыка - Baker Street Исполнительный продюсер - Дмитрий Суханов Линейный продюсер - Татьяна Ризванюк ТМ «AMOUR» - шоколадный бренд компании «КОНТИ», основанный в 2008 году. Объединяет шоколадные кондитерские изделия премиального сегмента: шоколад Dolci, CARRE, конфеты EsreRo Crema и Pralina, AMOUR Nut и Cherry, орехи в шоколаде AMOUR. Компания «КОНТИ», основанная в 1997 году, входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России. На сегодняшний день в состав уже Группы «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «КОНТИ-РУС». Основные производственные активы группы: Донецкая, Горловская, Константиновская кондитерские фабрики – в Украине и Курская КФ – в России. Система менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005 (системы безопасности пищевых продуктов). Продукция компании экспортируется во все страны СНГ. Вся продукция компании «КОНТИ» промаркирована знаком «Без ГМО». Основные ТМ Группы: AMOUR (шоколад Dolci и CARRE, шоколадные конфеты EsfeRo, орехи в шоколаде «AMOUR»), «Бонжур»-десерт, «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Мамулин торт», BisKonti, «Джек», «КонтиТофита» и «Золотая Лилия». Euro RSCG Kiev является частью Международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide (233 офиса в 75 странах, - крупнейшая сеть в Европе и пятая по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Group). В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2003 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании: «Фокстрот» (ТМ «Фокстрот. Техніка для дому»), ЗАО ПО «КОНТИ» (ТМ Bonjour, TM AMOUR), ТМ «Скворцово», ПНВХ (ТМ "Инкерман"), Nutricia (ТМ Nutrilon, ТМ "Малютка" ), Intellecom, УкрСиббанк, «Сільпо» ( ТМ FOZZY Group), Schering-Plough (ТМ Claritin, ТМ Эриус), Ravak, Swedbank. Euro RSCG Kiev - это: · золото в БРЕНДЕ ГОДА/EFFIE 2007 Российской Федерации, кампания «Все ради женского удовольствия», «Бонжур»-десерт, ЗАО ПО «Конти»; · серебро в российском Национальном фестивале рекламы «Идея! 2008», кампания ТМ Revo Energy, Группа компаний «Новые Продукты»; · первое место в Национальном конкурсе рекламы KAKADU Аwards 2007, кампания ТМ Revo Energy, Группа компаний «Новые Продукты»; · ГРАН-ПРИ Национального конкурса рекламы UA*Expert, кампания ТМ Revo Energy, Группа компаний «Новые Продукты»; · ГРАН-ПРИ Effie Awards Ukraine 2007, кампания «Ефект вражає», ТМ Non-Stop, Группа компаний «Новые Продукты»; · short-list международного фестиваля рекламы Golden Hammer 2007, рекламная кампания ТМ Revo Energy, Группа компаний «Новые Продукты»; · два золота и бронза, международный конкурс Effie Awards Ukraine 2006 (кампания «Все ради женского удовольствия», «Бонжур»-десерт, ЗАО ПО «Конти»; «Лучшая страна - лучшее покрытие», ЗАТ «Київстар» Дж.Ес.Ем; «Миллиардная пачка», концерн «Стоик», ТМ «Батик»); · short-list международного фестиваля New York Festivals 2005 Print Advertising Awards. · 4-е место в независимом рейтинге рекламных агентств «Круги на воде 2005» от SC DOM.