Страховая компания „НАСТА“ выбрала креативное агентство „Мичурин“
в качестве партнера по рекламным коммуникациям для будущей акции по продукту
КАСКО.
Перед агентством была поставлена
задача разработки визуальной и аудиальной составляющих рекламной кампании. Для
наружной рекламы на щитах специалисты по творчеству разработали оригинальный и
запоминающийся имидж. Соответствующий по концепции дизайн разработан и для баннерного
продвижения страхового продукта СК „НАСТА“ в интернете. Для
рекламы по радио агентство „Мичурин“ разработало идею и создало ролик, который
за 30 секунд раскроет слушателям оригинальное для страхового рынка коммерческое
предложение.
«Креативное агентство „Мичурин“
предложило нам самые интересные концепции на заданную тему: нестандартные,
оригинальные и даже немного провокативные. При выборе партнера мы в первую
очередь ориентировались на идеи. Причем, не просто оригинальные, а работающие —
креатив ради креатива нас не интересует», — говорит директор по маркетингу СК „НАСТА“
Ольга Ильюхина.
«Отличная новость, рады,
что наш подход и креативные решения оценил клиент. Верю, что этот проект станет
началом плодотворного сотрудничества», — отметил управляющий директор креативного
агентства „Мичурин“ Дмитрий Логгинов.