Компания «Мила» - обувь оптом»
усовершенствовала виртуальные презентации новых коллекций.
Возможность участия в Интернет -
презентациях у представителей розничной торговли появилась еще в начале этого
года. Виртуальные Интернет - презентации новых коллекций обуви на сайте www.mila.rosfirm.ru - отличная возможность для тех контрагентов, которым бывает трудно выкроить время, чтобы выбраться
на презентации и выставки, проводимые поставщиками.
Не секрет, что именно участие в
презентациях и выставках позволяет представителям розницы наиболее полно
сформировать коллекцию и хорошо провести
сезон. Имея доступ в Интернет, контрагент может, не выходя из дома, принять полноценное участие во всех презентациях, сделать заказы и получить товар
в нужном количестве, ассортименте и в необходимые сроки.
Механизм проведения презентаций
постоянно совершенствуется с учетом пожеланий контрагентов, рассказывает Управляющий
компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. Если раньше пользователь, выбрав в перечне презентаций интересующую его позицию, переходил к порой
очень длинной странице с презентацией, то теперь он переходит к списку
подгрупп, составляющих презентацию, и может по своему усмотрению выбрать одну
или несколько подгрупп, объединив их.
Авторизованный пользователь может
помечать просмотренные подгруппы, что также облегчает работу со списком. Все
эти нововведения ускоряют поиск моделей и сокращают время их открытия в
основном (большом) окне.