29
марта 2010 года Bank of America и Cisco объявили о соглашении, предусматривающем развертывание самой
большой в мире сети Cisco TelePresence. На начальном этапе до конца текущего года в международной сети банка будут
установлены 200 систем Cisco TelePresence, использующих видео высокого
разрешения и высококачественные аудиотехнологии, создающие полное впечатление
личного присутствия на виртуальной встрече. При этом изображения людей, сидящих
за виртуальным столом, передаются в натуральную величину, и все участники
конференции чувствуют себя так, будто находятся в одной комнате. Банк применит эту
новаторскую технологию для повышения эффективности своих специалистов и целых коллективов
за счет организации виртуальных конференций мирового класса, которыми смогут пользоваться
все сотрудники банка, работающие более чем в 150 странах.
Bank of America (www.bankofamerica.com) - один из ведущих мировых
финансовых институтов, обслуживающий около 59 млн частных и корпоративных
клиентов. По мнению главного технического директора банка Марка Гордона (Marc Gordon), внедрение Cisco TelePresence обеспечит банку существенные
долгосрочные преимущества: “Глобальное развертывание решений Cisco TelePresence поможет нашим сотрудникам повысить эффективность совместной и коллективной работы
и при этом лучше сочетать работу с личной жизнью, составлять более гибкие
расписания рабочих встреч и в ряде случаев избегать командировок. Сокращая число служебных поездок, технология TelePresence помогает нам еще и выполнять
обязательства по борьбе с глобальными изменениями климата”.
Существующая
в Bank of America сеть позволяет предоставить пользователям систем Cisco TelePresence следующие преимущества:
·
предельная простота организации виртуальных
встреч (не требует телефонных звонков и помощи квалифицированных
ИТ-специалистов);
·
удобные интуитивные средства управления;
·
удобные приложения для совместной
работы, использующие принцип "plug-and-play";
·
возможность одновременного подключения
к конференции 45 географических точек;
·
простые способы записи и передачи
высококачественного видео.
Cisco TelePresence вскоре станет в Bank of America корпоративным стандартом для видеоконференций. Банк установит это решение в
разных конфигурациях - от шести до 18 участников в переговорном помещении. Уже
сейчас Bank of America использует 28 систем Cisco TelePresence для организации виртуальных встреч и обучения сотрудников.
Соглашение,
заключенное с компанией Cisco, предусматривает
также предоставление банку управляемых услуг, что обеспечит Bank of America множество дополнительных преимуществ:
·
Упрощенные методы внедрения и управления. Управляемые услуги позволят банку быстро внедрить
TelePresence и получить от Cisco полный ассортимент сопутствующих сервисов.
Cisco предоставит банку услуги
монтажа, поддержки, обновления и технического сопровождения оборудования TelePresence. Кроме того, Cisco будет осуществлять активный мониторинг оборудования, предоставлять услуги
ремонта и обслуживания и консьерж-сервисы.
·
Использование существующих ресурсов. Bank of America сможет пользоваться существующими ресурсами
и магистральной сетью для передачи данных.
·
Межкорпоративное сотрудничество. Работая в тесном взаимодействии со своими сертифицированными партнерами и операторами,
Cisco предоставит сотрудникам
Bank of America возможность пользоваться услугами Cisco TelePresence для организации виртуальных встреч и с внешними партнерами,
если те тоже используют технологию TelePresence.
“Такая
модель управляемых услуг, - заявил по этому поводу старший вице-президент компании
Cisco Мартин де Бир (Marthin De Beer), возглавляющий отдел перспективных
технологий, - позволяет таким организациям, как Bank of America, быстро внедрять Cisco TelePresence и тут же пользоваться преимуществами виртуальной совместной работы”.