Ведущие банки Украины поделились опытом удачного преодоления кризиса. Обсуждение
произошло 26 марта, в рамках круглого стола на тему: «Восстановление доверия
клиентов к банкам». Данная проблематика является особо актуальной, поскольку кризисный
год существенно отразился на экономике страны в целом, а в частности – на банковском
секторе. Отток депозитов и уменьшение прибыли финансовых учреждений подорвали
доверие населения к банкам. Последними были предприняты различные меры по
восстановления доверия к банкам. Ярким примером быстрого реагирования на сложившуюся
ситуацию стал АБ «Пивденный».
«Руководством банка было принято решение вести личную разъяснительную работу
с клиентами. Топ-менеджеры лично встречались с клиентами и рассказывали о реальной
экономической ситуации в банке, разъясняли риски и помогали принять правильное
решение» - отмечает Дмитрий Гайдукович, начальник Управления маркетинговой
политики и рекламы АБ «Пивденный».
Также эксперт акцентировал внимание на том, что именно открытая и
прозрачная политика банка, позволила не только удержаться в период кризиса, а
даже нарастить портфели. «Основными клиентами банка являются крупные
предприятия, поэтому личное общения руководства банка с клиентом стало наиболее
эффективным шагом выхода банка из кризиса» - прокомментировал Дмитрий Гайдукович.
Справка:
АБ «Пивденный», входит в группу крупных банков Украины. Банк был основан
в 1993 году. Представленность банка охватывает 14 регионов Украины, филиальная
сеть насчитывает Головной банк, 17 филиалов и 137 отделений.