В условиях текущей экономической
ситуации все более актуальными становятся вопросы экономии и оптимизации работы
call-центров. Один из
путей снижения затрат – внедрение современных технологий в существующие
контакт-центры. Опыт отечественных компаний свидетельствует о том, что такие
инвестиции позволяют добиться 30% экономии на содержание call-центра.
Опрос участников конференции
показал, что из различных технологий компании прежде всего планируют применить
IVR с распознаванием речи. Востребованность этих решений у заказчиков отмечало
большинство производителей и интеграторов. Поэтому в ближайшие годы количество сервисов самообслуживания будет только
увеличиваться.
Однако, как показывает
статистика, существенные вложения в системы IVR, сделанные компаниями за
последние годы, не позволили достигнуть желаемых результатов и повысить уровень
удовлетворенности клиентов. Причины – отсутствие у интеграторов и заказчиков
понимания, как добиться того, чтобы внедряемые сервисы были выгодны компании.
Именно поэтому в рамках
конференции компания «OpenCom» провела «SpeechClass!»
– серию семинаров, представляющих готовые IVR-сервисы для банков,
страховых компаний, транспорта и связи. «SpeechClass!» привлек более 80 участников
– специалистов ведущих российских компаний.
Специалисты «OpenCom»
проанализировали опыт реализации сервисов у отечественных клиентов и также
представили мировые «best-practice». «Особое внимание было уделено особенностям
внедрения голосовых решений с учетом специфики бизнеса компании, а также
ошибкам при построении голосовых сервисов, вызывающим недовольство клиентов, и
рекомендациям по их устранению», - отметил директор по продажам «OpenCom»
Дмитрий Столяр.
Задать вопросы, посмотреть
фото-отчет и получить дополнительную информацию о «SpeechClass!» и других
мероприятиях «OpenCom» можно в первом блоге о голосовых технологиях
SpeechBlog.ru