Универсальность директ-маркетинга заключается в том, что он применим практически во всех сферах бизнеса. Яркое тому доказательство – кейсы, которые будут представлены на 10-м заседании Клуба директ-маркетологов «Direct Hit» 27 апреля 2010 года.
Интерес к ДМу проявляют компании разного возраста, с разными услугами/товарами, клиентами и целями. Шведская почта, к примеру, реализовала нестандартный и интересный ДМ проект для популяризации своих услуг. Разработчики кейса «Стефан-меняльщик» использовали идею обмена вещами и всего за месяц подняли настоящий общественный бум! Почти половина населения страны проявила интерес к проекту и проблеме его главного героя.
Часто ДМ использую для продвижения. Например, в Израиле провели необычную кампанию «Deus» для повышения рейтинга нового телесериала. Согласно телесценарию, компьютерная программа «Deus» знает о главных героях все. Разработчики проекта решили «оживить» программу. Участники кампании добровольно оставляли свои данные в регистрационной форме на сайте, чтобы попасть на премьеру сериала. Но чем это обернулось для них?
Инструментарий директ-маркетинга позволяет удовлетворить потребности любого клиента. Поэтому организовать кампанию по популяризации бизнес-мероприятия, проблемы не составляет. В качестве примера – кейс «Пишу тебе из Киева». Его разработчики сделали участников мероприятия его же промоутерами. Секрет – в небольшой открытке!
На заседании Клуба директ-маркетологов «Direct Hit» участники детально разберут каждый кейс и еще раз убедятся: директ-маркетинг действительно работает везде!
Дата: 27 апреля 2010 года
Начало заседания: 17.00
Место проведения: г. Киев, клуб «Петрович», ул. Ярославская, 5/2
Участие в заседании бесплатное, но обязательна предварительная регистрация по адресу [email protected]. Контактное лицо – Анна Зинчук.
Ждем Вас!
Справка:
Клуб директ-маркетологов «Direct Hit», первое заседание которого прошло в июле 2009, был создан Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ) и оргкомитетом международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» для обмена лучшим опытом в отрасли.
Главная цель Клуба – популяризировать лучший опыт и решения в сфере ДМ для В2В и В2С рынков, найти и дать дорогу специалистам, которые со временем смогут стать нашими отечественными «гуру» директ-маркетинга, интегрировать инструменты ДМ в общий маркетинговый план продвижения продуктов и услуг кампаний, создать социальную сеть профессионалов ДМ в Украине.
Подробная информация о Клубе на www.dmdays.com.ua