В конце апреля компания Publicity Creating завершила
модернизацию линейки своих PR-продуктов и апробацию новых услуг, которые
предложит клиентам в 2010 году.
Обновление спектра услуг,
предоставляемых компанией, связано со значительными изменениями, которые
произошли на коммуникационном рынке, а также с целью повысить влияние
коммуникационных программ на целевые аудитории и направить комплекс
коммуникаций на достижение маркетинговых результатов.
Кроме того, были разработаны и
апробированы новые продукты, среди них „PR-диагностика”, „Sales-raising”, „Экспресс-аудит”,
которые будут анонсированы в ближайшее время.
Как отметил генеральный директор
Publicity Creating Валерий Курейко:
„Украина начинает входить в посткризисный период, и клиентам нужны продукты и
услуги, которые учитывают новые, посткризисные реалии. За время кризиса подходы
значительно изменились – появились новые формы и методы, переосмыслены и обновлены
традиционные формы, а перед PR-коммуникациями ставятся конкретные, прагматичные
задачи”.
22 апреля 2010 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12
лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.
Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих
услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating
(стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический
центр), Publicity.kiev.ua (информационный
ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ"
(размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов – крупные украинские производители,
представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора
В2С.
Среди А-брендов,
которые продвигались компанией, - зарубежные:
3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина,
Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО,
Керамейя, ColorWay и
другие.
За дополнительной информацией,
пожалуйста, обращайтесь:
Калита Оксана, [email protected]
www.publicity.com.ua