Страховая Группа «ТАС» продолжает повышать уровень сервиса
для клиентов. С апреля 2010 г.
в компании введена услуга доступа с мобильного телефона к оператору
круглосуточного Call-центра при помощи короткого номера.
Отныне любой клиент может сообщить о наступлении страхового
события по мобильному телефону, воспользовавшись коротким номером 518. Услуга
действует для абонентов операторов связи «МТС-Украина» (торговые марки МТС и
Jeans) и «Астелит» (ТМ life:)).
«Короткий номер легко
запоминается, а мобильный телефон сейчас есть практически у всех, поэтому мы
прогнозируем, что клиенты будут контактировать с Call-центром намного чаще,
– говорит заместитель председателя правления СГ «ТАС» Александр Тимошенко. – Это
позволит сделать урегулирование страховых событий еще более удобным и быстрым».
Также полноценный доступ к услугам Call-центра получат и те
клиенты Страховой Группы «ТАС», которые ввиду ограниченных физических
возможностей не могут пользоваться голосовой связью. Для них предусмотрен
специальный алгоритм связи с Call-центром при помощи SMS-сообщений.
Звонок на номер 518 позволит воспользоваться и остальными
услугами Call-центра, которые ранее были доступны только по номеру
0 800 500 195. В частности, любой желающий сможет узнать
актуальную информацию об акциях и продуктах СГ «ТАС». Лица, застрахованные по
программе добровольного медицинского страхования, смогут в любое время суток
связаться с врачом-координатором собственной службы медицинского ассистанса СГ
«ТАС». Страхователи наземных транспортных средств оценят услугу расчета их рыночной
стоимости.
«С помощью короткого
номера мобильной связи «Страховая Группа «ТАС» запускает еще один эффективный
канал коммуникации с клиентом, и тем самым подтверждает репутацию лидера
рынка страховых услуг, а также клиентоориентированной компании, внедряющей
самые современные технологии», – резюмирует Александр Тимошенко.