Поставка и техническая поддержка решения BSS осуществляется Компанией "ProFIX", специализирующейся на разработке, внедрении и обслуживании решений для автоматизации банковской деятельности. Напомним, что с 2008 года ProFIX является партнером BSS на Украине и предоставляет услуги по внедрению и обслуживанию решений BSS для организации ДБО.
В ходе внедрения системы, специалисты ПАО "БАНК КРЕДИТ-ДНЕПР" прошли полный курс обучения в Учебном центре BSS по программам, предусматривающим администрирование и разработку системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент".
Как отмечает Елена Безуглая, член Правления, курирует развитие розничного бизнеса ПАО «Банк Кредит Днепр»: "Современные сервисные решения, предложенные компанией BSS и фирмой ProFIX, позволят Банку создать множество новых, актуальных возможностей для своих клиентов, повысить оперативность обслуживания посредством новых инструментов Интернет-банкинга, в результате – выйти на новый уровень в своей деятельности".
Как отметил Дмитрий Барсуков, коммерческий директор BSS, "Украина – одно из приоритетных направлений регионального развития Компании. Мы планируем приложить значительные усилия для экспансии решений BSS и поддержке нашего партнера в этом регионе. В наших планах на 2010-2011 годы – дальнейшее активное продвижение системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для розничных клиентов и вывод на украинский рынок многофункциональной платформы "CORREQTS".
По словам Николая Булавы, директора по развитию бизнеса компании ПроФИКС, «этот проект первая ласточка по внедрению полнофункциональных решений для дистанционного обслуживания физических лиц в Украине. Мы уверены, что в ближайшие 2-3 года эта услуга станет неотъемлемым атрибутом для большинства банков, поэтому видим большой потенциал для применения решений компании БСС. Это касается и "ДБО BS-Client. Частный Клиент" и платформы "CORREQTS".