Регулярные обучающие семинары, которые уже стали
неотъемлемой частью маркетинговой политики компании «Армстронг», с каждым
месяцем привлекают все большее внимание не только профильных специалистов, но и
строителей, архитекторов, дистрибьюторов, дизайнеров. На прошедшем семинаре
собралось более 40 человек из Саратова и
Пензы. Региональный представитель компании «Армстронг» Михаил Гвоздков познакомил
участников мероприятия с последними новинками рынка, рассказал о технических и функциональных возможностях и преимуществах
потолков Armstrong, акцентировав
внимание аудитории на технологичности конструкции, интеграции с инженерными
системами, акустических и механических свойствах.
Особо важной темой, по мнению всех присутствующих, стало обсуждение актуальных вопросов
пожарной безопасности при установке подвесных потолков. На семинаре были представлены
новые продукты компании и современные подходы
в оформлении потолочного пространства.
По окончании семинара участники получили пакет
технической литературы, образцы потолочной продукции и сувенирную книгу «Армстронг
– антология архитектурного исскуства». В книге собраны примеры реализованных
современных проектов с применением новейших
подвесных потолков Армстронг в Европе.
«
Обучающие
семинары являются очень востребованными в регионах среди специалистов отрасли –
архитекторов, проектировщиков, заказчиков и строителей, , поскольку позволяют отслеживать
актуальные тенденции развития рынка подвесных потолков, своевременно узнавать о
новых продуктах и решениях компании, а также особенностях их правильной
установки», - прокомментировал прошедшее событие Михаил Гвоздков,
региональный представитель компании «Армстронг» в Волгограде.
Справка
о компании.
Компания «Armstrong», мировой лидер в
производстве подвесных потолков, была основана в 1860 г. Томасом Мортоном
Армстронгом в штате Пенсильвания, США. Вначале она представляла собой небольшую
мастерскую по обработке пробки в Питсбурге. Спустя 145 лет со дня своего
создания, маленькая компания превратилась в транснациональную корпорацию с 42
заводами, расположенными в 12 странах, и 15 тыс. сотрудников по всему миру.
«Armstrong» предлагает широкий выбор потолочных
плит из твердого и мягкого минерального волокна и стекловолокна, из металла и
дерева. Подвесные потолки «Аrmstrong» производятся из экологически чистого
сырья; все отходы производства используются вторично. Заводы компании
“Armstrong” имеют сертификаты качества ISO 9002 Международной организации по
стандартизации.
На рынке России и стран СНГ «Armstrong» работает
уже 12 лет. В настоящий момент региональные представительства компании
«Armstrong» оказывают бесплатные консультации по использованию подвесных
потолков во многих городах и регионах России – в Сибири, на Урале, в
Северо-Западном, Южном, Центральном регионах, а также на территории Украины,
Казахстана и Белоруссии. «Armstrong» – первая компания, которая открыла “Школы
установщиков потолков” в России и на Украине.
Компания стремится отвечать современным
требованиям потребителя, поддерживать высокий уровень качества товара и
сохранять доверительные отношения с партнерами. Основное кредо корпорации
Armstrong: “Let the buyers have faith” (“Пусть покупатель верит нам”).
Официальный
сайт компании: www.armstrong.ru
За дополнительной информацией обращайтесь к Глории Генкиной
По телефонам: (495) 970-15-60; (495) 970-15-61 или
по электронной почте
[email protected]