Лидер рынка безалкогольного пива ТМ «Балтика №0
Безалкогольное» поменяла упаковку – теперь «Нулевка» доступна в новой бутылке,
дизайн которой подчеркивает премиальность напитка.
Новый дизайн упаковки
подчеркивает статус и премиальность «Балтика 0 Безалкогольное», а также
передает ключевой посыл бренда – «Успех там, где ты». Ведь чтобы оставаться лидером, необходимо
постоянно развиваться, двигаться вперед, задавать направление, темп и быть
инновационным. Этого правила придерживается «Балтика 0 Безалкогольное», которая неизменно совершенствуется, сохраняя при этом
высокое качество и настоящий пивной вкус.
Благодаря сужению в центральной части и рельефному
логотипу на горлышке, бутылка «Балтика» стала более изящной и удобной.Насыщенный зеленый цвет стекла
оттеняет безупречный вкус напитка, а логотип и утонченная форма бутылки отображает
качество и элитность. Такой дизайн дает возможность потребителям
безалкогольного пива легко выделить «Нулевку» на полке.
Татьяна Роднина, директор по
маркетингу лицензионных брендов «Славутич», CarlsbergGroup:«Балтика 0» - безусловный лидер в сегменте безалкогольного пива, и
дизайн бутылки должен это подчеркивать. Новая форма стала более стильной, а этикетка
гармонично дополняет и подчеркивает премиальность напитка».