Состоялся круглый стол «Корпоративная культура
«с характером», посвященный различным типам корпоративной культуры.
Организатором мероприятия выступила Студия
управления временем BogushTime.
В круглом столе приняли участие: HR-менеджеры,
бизнес тренеры, эксперты по вопросам корпоративной культуры из разных отраслей
бизнеса и представители крупных украинских компаний. В открытой дискуссии
участники круглого стола высказали свои мнения о том, что вкладывается в
понятие корпоративная культура, какие типы корпоративных культур являются
оптимальными для бизнеса в компаниях с различными типами управления и какие
элементы корпоративной культуры имеют значение для эффективности бизнеса.
«Особенности украинского рынка
таковы, что компании со зрелой корпоративной культурой и «белыми» зарплатами
уделяют много внимания мотивации персонала. Однако такие компании все больше
прибегают к малозатратным способам мотивации, одним из которых является
страхование жизни персонала и медицинское страхование» - делится опытом Андрей
Матяшевич, директор департамента корпоративного страхования УСК «Дженерали
Гарант страхование жизни».
Участники круглого стола сошлись во
мнениях, что корпоративная культура в компании присутствует всегда, но в разных
формах и в различных стадиях зрелости.
«Можно долго рассуждать о
преимуществах таких способов мотивации для всех компаний рынка, однако использование
страхования персонала, как мотивационного инструмента чаще всего, к сожалению,
присуще международным компаниям, в которых корпоративная культура более
развитая и сильная», - констатирует тенденцию Андрей Матяшевич.
ЗАО "УСК "Дженерали Гарант
Страхование жизни" предоставляет финансовые услуги в сфере добровольного
страхования жизни, осуществляет индивидуальное и корпоративное страхование
жизни в виде накопительных и пенсионных программ. Компания входит в состав
ASSICURAZIONI GENERALI S.p.a (Trieste), является членом Generali Group.
Generali Group - одна из крупнейших
страховых групп мира. В Generali Group входят 476 компаний в 64 странах мира.
По итогам 2009 года премии Generali Group составили 70,5 млрд. Евро, рост 6,2%.