Это обновленная упаковка, тизер и два ТВ-ролика, рассказывающие о высоком качестве и натуральности всех без исключения ингредиентов, из которых делается продукция «Трех медведей» (пельмени - из натурального мяса, пломбир - из натурального молока), чем может похвастаться далеко не каждый производитель замороженной продукции. Оба видео сняты при участии американского фуд-стилиста Tony Krank и финского режиссера и оператора Pietu Takala. Ролики смотрите здесь http://eurorscgkiev.kiev.ua/proxy213123123/company/Try_vedmed.htmlПодробнее о работах – в комментариях команды. Елена Анненко, маркетинг-директор компании «Три медведя»: Данной рекламной кампанией мы стремимся заявить о себе как о торговой марке с высоким уровнем производства продуктов, натуральность которых не заставит сомневаться даже самых придирчивых ценителей здоровой пищи. Добросовестно относясь к изготовлению пельменей и мороженного, мы также тщательно подходим и к выбору идей донесения этой информации в массы. Для нашей компании съемки ТВ-роликов – пока первый, но, думаю, успешный и далеко не последний опыт. Так что будем стараться как можно чаще радовать вас и новыми вкусами, и новыми коммуникационными решениями. Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev: Наше сотрудничество началось со стратегического проекта, который касается глобального бренда «Три медведя», и планомерно переросло в разработку коммуникационной стратегии и креативных решений на этот год. Радует, что процесс получился, во-первых, правильным с точки зрения логики (что в наше нестабильное время встречается совсем нечасто), а во-вторых, по-настоящему живым и творческим (так обычно бывает, когда налицо ключевые составляющие: хороший продукт – неравнодушный клиент – заинтересованное агентство). Очень рассчитываем на успех нашего первого совместного проекта, ведь мы только в начале большого пути, и так много еще предстоит сделать. Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev: Это был трудный проект. Трудный как по сути, так и на всех этапах реализации. Тем не менее, могу совершенно искренне сказать, что впечатления от сотрудничества с новым для нас клиентом у меня самые позитивные. Всегда приятно работать с людьми, которые делают реальный, «живой» бизнес, профессионально формулируют свои задачи и при этом четко разделяют сферы компетенции, доверяя рекламному опыту партнеров. Когда кто-то по-настоящему вкладывает в свое дело душу, любит свой продукт и уважает своего потребителя, он имеет полное моральное право ожидать полной самоотдачи от тех, кто отвечает за коммуникацию бренда. Лично меня такое отношение очень мотивирует, и теперь я с нетерпением буду ждать успешных итогов рекламной кампании. Над созданием роликов работали: Генеральный директор компании «Три медведя» - Дмитрий Ушмаев Маркетинг-директор компании «Три медведя» - Елена Анненко Креативный директор Euro RSCG Kiev - Сергей Кривошея Директор по стратегии Euro RSCG Kiev – Борис Ткачев Синьор менеджер Euro RSCG Kiev – Марина Пилипенко Арт-директор Euro RSCG Kiev - Инна Старцева ТВ-продюсер Euro RSCG Kiev – Юрий Склярук Продакшен – студия «Эссе» Режиссер-оператор – Pietu Takala Фуд-стилист – Tony Krank Euro RSCG Kiev является частью Международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide (233 офиса в 75 странах, - крупнейшая сеть в Европе и пятая по величине в мире; входит в состав Международной коммуникационной группы Havas Group). В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2003 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании: «Фокстрот» (ТМ «Фокстрот. Техніка для дому»), ЗАО ПО «КОНТИ» (ТМ Bonjour, TM AMOUR), ТМ «Скворцово», ООО «Три медведя», ПНВХ (ТМ "Инкерман"), Nutricia (ТМ Nutrilon, ТМ "Малютка" ), Intellecom, УкрСиббанк, «Сільпо» ( ТМ FOZZY Group), Schering-Plough (ТМ Claritin, ТМ Эриус), Ravak, ТНК. Euro RSCG Kiev - это: · золото в БРЕНДЕ ГОДА/EFFIE 2007 Российской Федерации, кампания «Все ради женского удовольствия», «Бонжур»-десерт, ЗАО ПО «Конти»; · серебро в российском Национальном фестивале рекламы «Идея! 2008», кампания ТМ Revo Energy, Группа компаний «Новые Продукты»; · первое место в Национальном конкурсе рекламы KAKADU Аwards 2007, кампания ТМ Revo Energy, Группа компаний «Новые Продукты»; · ГРАН-ПРИ Национального конкурса рекламы UA*Expert, кампания ТМ Revo Energy, Группа компаний «Новые Продукты»; · ГРАН-ПРИ Effie Awards Ukraine 2007, кампания «Ефект вражає», ТМ Non-Stop, Группа компаний «Новые Продукты»; · short-list международного фестиваля рекламы Golden Hammer 2007, рекламная кампания ТМ Revo Energy, Группа компаний «Новые Продукты»; · два золота и бронза, международный конкурс Effie Awards Ukraine 2006 (кампания «Все ради женского удовольствия», «Бонжур»-десерт, ЗАО ПО «Конти»; «Лучшая страна - лучшее покрытие», ЗАТ «Київстар» Дж.Ес.Ем; «Миллиардная пачка», концерн «Стоик», ТМ «Батик»); · short-list международного фестиваля New York Festivals 2005 Print Advertising Awards. · 4-е место в независимом рейтинге рекламных агентств «Круги на воде 2005» от SC DOM.