Carlsberg
Group, одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, стала официальным спонсором
чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который будет проходить в Польше и Украине. Вот уже более 20 лет одно
из, пожалуй, лучших событий мирового футбола проходит при поддержке всемирно
известного пивного бренда.
Впервые спонсором ЕВРО-чемпионата датская пивоваренная компания стала в
1988 году. С тех пор Carlsberg является преданным поклонником футбола и одним из
самых ярких брендов, поддерживающих игру миллионов. Чемпионат Европы по футболу в 2012
году станет седьмым турниром, который будет проведен при поддержке Carlsberg.
Дэвид Тейлор, генеральный
секретарь УЕФА: «Более двух десятилетий Carlsberg Group и УЕФА успешно сотрудничают по
ЕВРО-чемпионату, и мы гордимся, что такой известный бренд, как Carlsberg, продолжает партнерство с нами. Логотип ЕВРО 2012 символизирует
растущий цветок, и можно с уверенностью сказать, что этот же символ применим и
для описания отношений между компанией Carlsberg и ЕВРО-чемпионатом».
Йорген Расмуссен, президент Carlsberg Group: «Спонсорство ЕВРО 2012 укрепит многие годы нашей дружбы с первоклассным
Европейским футболом. Предстоящий турнир станет особенным для нас не только
благодаря почти четверть вековому спонсорству ЕВРО, но и проведению впервые в
истории чемпионата Европы по футболу в Восточной Европе».
Чтобы подчеркнуть уникальность турнира 2012 года, который впервые
будет проведен в Восточной Европе, организаторы представили слоган чемпионата «Создадим
историю вместе».
«Интерес и традиции футбола в Украине
и Польше, странах с общим населением более 80 миллионов человек, - просто
огромны, поэтому мы рады, что являемся частью этого захватывающего турнира», - отметил Йорген Расмуссен.
«ЕВРО-чемпионат является, пожалуй,
самым успешным маркетинговым проектом для бренда Carlsberg в глобальном масштабе. Начиная с 1992 года, спонсорство ЕВРО принесло
компании значительный рост в каждой стране, принимающей чемпионат», - говорит Кельд Струдаль, директор по международному маркетингу и руководитель
спонсорской деятельности компании Carlsberg Group.
Наиболее успешным турниром для датской группы компаний Carlsberg стал чемпионат 2008 года, который
проходил в Австрии и Швейцарии. Тогда на футбольных играх побывало более 1,1
миллиона зрителей, а фан-зоны и фан-парки, организованные при поддержке
компании, посетило более 5 миллионов человек.
Ожидается, что ЕВРО 2012TM в Украине и Польше посетит около
1,4 миллиона болельщиков. Также прогнозируется несколько миллиардов просмотров
трансляции матчей зрителями из 200 стран.
Во время всех чемпионатов компания активно поддерживает не только
спортсменов, но и болельщиков, создавая, пожалуй, лучшие условия для
наслаждения игрой. В фан-зонах и фан-парках, в организации которых принимает
участие Carlsberg, всегда царит настоящая футбольная атмосфера.
Сейчас Carlsberg и УЕФА разрабатывают планы для поддержки болельщиков в
восьми городах, где будут проходить матчи ЕВРО 2012TM.
«Мы сделаем все возможное, чтобы
превратить предстоящий чемпионат УЕФА в подлинно международное событие,
приносящее радость всем болельщикам в Украине, Польше и по всему миру. Мы будем
проводить глобальные кампании для всех футбольных болельщиков и в Украине, и в Польше.
Мы приглашаем всех любителей футбола в наши фан-зоны в городах, принимающих
чемпионат», -
сообщил Кельд Струдаль.