Круглый стол "Custom
publishing как средство коммуникации: корпоративные медиа в PR, HR, GR, IR и
маркетинговых стратегиях компаний" состоится 11 июня в рамках XIV Фестиваля
«Дни PR в Москве».
Организатор круглого стола – Издательский
дом «МедиаЛайн» – является признанным лидером российского медиарынка в сегменте
корпоративной прессы (custom publishing).
В портфеле издательства более пятидесяти реализованных проектов для крупнейших
российских, зарубежных и транснациональных
компаний.
На примере практических кейсов участники круглого стола проанализируют этапы
отраслевой перезагрузки от буклетов,
стенгазет и заводских многотиражек до
системы корпоративных медиа предприятий.
Как меняются роль и место custom
publishing в коммуникационной стратегии в зависимости от этапа развития
компании, рынка и ситуации в целом? Изменились
ли форматы custom publishing и их место в структуре коммуникаций компаний в связи
с появлением new media? Каковы сегодня основные тренды использования custom
publishing в стратегии коммуникаций по направлениям PR, HR, GR, IR, Marketing?
Чего ожидают ведущие компании от своих custom publishing-ресурсов в ближайшей и
отдаленной перспективе? Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола, эксперты
и аналитики отрасли корпоративных медиа.
«За последние пять лет позиционирование корпоративных медиа действительно
претерпело серьезную перезагрузку, -
отмечает модератор круглого стола, генеральный директор ИД «МедиаЛайн»
Лариса Рудакова. -
Топ-менеджеры и владельцы крупнейших холдингов, готовясь к выходу на IPO или к
смене владельца, рассматривают существование качественного и эффективного
корпоративного медиа в портфеле коммуникационных инструментов компании как одно
из условий успешной сделки. А издательства,
профессионально занимающиеся custom publishing, по своим тиражам и финансовой устойчивости вполне могут конкурировать с игроками медиарынка,
выпускающими так называемую «большую прессу».
Международная конференция по
стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка» является центральным
мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR» и состоится 10-11 июня в МЕЖДУНАРОДНОМ
УНИВЕРСИТЕТЕ В МОСКВЕ. Фестиваль
является главным отраслевым форумом
нашей страны. Ежегодно профессиональное событие объединяет лидеров сферы Public
Relations, рынка рекламы и маркетинга,
представителей бизнеса, власти, средств массовой информации, которые в
конструктивном диалоге обобщают передовой опыт коллег,
выявляют тенденции, обозначают
вектор дальнейшего развития коммуникационной отрасли. Начиная с 1996 года, в профессиональном форуме приняли участие более
пяти тысяч специалистов из всех регионов России,
а также стран ближнего и дальнего зарубежья.
Подробная
информация о программе Фестиваля, условиях участия на сайте www.dnipr.ru.