Компания
Инком объявляет о построении современного центра обработки вызовов (ЦОВ) в ПАО
«БАНК ФОРУМ» Commerzbank Group. Новый ЦОВ, рассчитанный на работу 1000
операторов, обслуживает клиентов изо всех регионов Украины.
С развитием Банка «Форум», расширением спектра предоставляемых услуг и
увеличением количества клиентских обращений значительно усилилась нагрузка на
дистанционный центр обслуживания банка – контакт-центр. Рост бизнеса вызвал
необходимость внедрения нового функционального и масштабируемого решения для
обработки обращений, поступающих по разным каналам.
В Банке «Форум» рассматривают возможность принятия и обработки каждого
обращения как один из важных аспектов поддержания уровня конкурентоспособности
банка и степени удовлетворенности клиентов предоставляемым сервисом. Поэтому
уже через два месяца с момента запуска проекта специалистами компании Инком в
Банке «Форум» была организована обработка входящих звонков с использованием передовых
возможностей системы IP-телефонии на базе решения Cisco Unified Communication
Manager 7.1. Это позволило равномерно распределять входящие вызовы по группам
операторов с учетом их текущего статуса, а также вести базовую статистику. На
следующем этапе проекта было развернуто решение Cisco Unified Contact Center
Enterprise 7.5.
В результате Банк «Форум» получил в распоряжение полноценный инструмент для
обработки вызовов, который обеспечивает интеллектуальную маршрутизацию звонков,
мониторинг статусов операторов и их доступности, группировку сотрудников в
соответствии с решаемыми задачами, контроль качества и активности работы
операторов, расширенную отчетность и выполнение других необходимых функций.
Кроме того,
на базе Cisco
Unified Contact Center Enterprise 7.5 интегрирована система записи разговоров Incom Recording System. Запись и последующий анализ
разговоров операторов с клиентами банка позволит улучшить качество
предоставляемых услуг и поможет разрешить конфликтные ситуации.
Александр Гомжин, директор департамента каналов дистрибьюции индивидуального
бизнеса ПАО «БАНК ФОРУМ»: «Благодаря внедрению нового
программно-аппаратного комплекса, контакт-центр банка стал обслуживать в 4-5
раз больше входящих звонков. Нам удалось улучшить основные показатели работы
контакт-центра, повысить степень удовлетворенности клиентов банка уровнем
предоставляемого сервиса. Всесторонняя информационная поддержка повышает
степень лояльности клиентов и дает нам возможность укрепить свои позиции в
десятке ведущих банков Украины».
Игорь Зацаревный, руководитель отдела внедрения контакт-центров компании
Инком: «Требования, предъявленные к составу функционала специалистами Банка
«Форум», на сегодняшний день являются стандартами для банковской отрасли.
Многолетний опыт работы с финансовыми учреждениями позволил нам не только
предложить наиболее оптимальные решения, но и реализовать проект в сжатые
сроки. В результате заказчик получил в распоряжение устойчивое масштабируемое
решение уровня Enterprise, которое позволит банку эффективно решать
бизнес-задачи с учетом расширения функциональных возможностей и при
необходимости - роста нагрузок в будущем».
Для справки:
ПАО «БАНК ФОРУМ» создано в 1994 году и входит в группу крупнейших банков
Украины по классификации НБУ. Основным акционером банка с пакетом в 89,3% акций
является Commerzbank AG. По состоянию на 1 мая 2010 года уставный капитал банка
составил 2 260 млн. грн., объем чистых активов – 17 464 млн. грн., валюта
баланса – 23 945 млн. грн.
Commerzbank является одним из лидирующих банков Германии, обслуживающим
индивидуальных и корпоративных клиентов. После слияния Dresdner Bank и
Commerzbank в мае 2009 года клиенты банка получили доступ почти к 1200 отделениям
крупнейшей банковской сети для индивидуальных клиентов в Германии. Новый
Commerzbank обслуживает около 15 млн. индивидуальных и корпоративных клиентов
во всем мире, к услугам которых – широкий набор продуктов и консультационных
услуг банка. На сегодня около 30% внешней торговли Германии проходит через
Commerzbank, лидера в финансировании экспортных операций промышленности
Германии. Commerzbank имеет представительства в 46 странах и оказывает свои
услуги через сеть в 6000 отделений по всему миру.
Commerzbank представлен в Центральной и Восточной Европе, где обслуживает 3,9
млн. клиентов. В Польше банк владеет 70% акций BRE Bank, третьего по величине
финансового учреждения страны. В Украине Commerzbank является основным
акционером ПАО «БАНК ФОРУМ» – универсального банка с общенациональной сетью. На
данный момент Commerzbank осуществляет свою деятельность в более чем 10 странах
данного региона.
Компания Инком – лидер ИТ-рынка Украины, решает задачи бизнеса с помощью
информационных технологий. Высокая компетентность специалистов «Инкома» в
ИТ-сфере в сочетании со знаниями в области организационного управления и
отраслевой экспертизы позволяют компании создавать эффективные и оптимальные
решения для своих клиентов. «Инком» – единственное ИТ-предприятие, имеющее 28
филиалов в крупнейших городах Украины, а также представительства в Республике
Казахстан и Республике Беларусь и, как следствие, способное в кратчайшие сроки
удовлетворить сервисные запросы своих заказчиков. Объем отгруженных товаров и
предоставленных услуг компании в 2009 году составил 835 971 960 грн. Свою
историю «Инком» ведет с 1990 года.
Подробнее
о компании на сайте: www.incom.ua.
О компании
Cisco
Cisco, мировой
лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения,
связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей
деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности.
Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется
на сайтах www.cisco.ua и www.cisco.com.