Теперь
пройтись по улицам твоего города на www.mystreet.com.ua
стало еще приятнее и веселей. Ведь партнером молодежного сайта выступает
настоящее ледовое пиво «Славутич ICE».
Бренд «Славутич ICE» стал идейным партнером и вдохновителем www.mystreet.com.ua не случайно. Здесь нашло отражение все, что
происходит интересного на улице твоего города. Граффити и уличные перформансы, катание
на велосипедах и
стрит-денс, ТОП-списки «секретных» мест и видео-отчеты с батлов, фотки и рынок
handmade прикидов и тюнингованных скейтов. Здесь жизнь бурлит ключом, а мозг
закипает от улетных событий, которые, - оказывается! – происходят рядом с
тобой.
«Фишка» ресурса – карта твоего города, на которой ты можешь отмечать
места, которые делают жизнь яркой. Уютный сквер, яркое граффити на стене
завода, «тайный» дворик, чистый пляж, смотровая площадка, тусовка роллеров,
«пати» стрит-денсеров, магазин, где можно классно одеться, паб, в котором
настроение всегда на высоте, скоростной спуск, от которого дымятся ролики… Да
много чего есть на свете! И это все легко узнать на www.mystreet.com.ua.
«Славутич ICE» - это пиво, которое во время брожения
охлаждают до тех пор, пока в нем не появятся кубики льда, которые затем
изымаются. Но «Славутич ICE» пронизан не только ледовой
свежестью, но и духом стрит-культуры - это часть имиджа бренда. Легкое,
арктические пиво представлено также двумя фруктовыми вкусами - лайма и вишни.
Дмитрий
Пилипенко, бренд-менеджер ТМ «Славутич ICE», «Славутич», Carlsberg Group: «Бренд «Славутич ICE» поддерживает те молодежные инициативы, которые соответствуют духу нашей
торговой марки. Культура улиц – это культура современных молодых людей, главными
принципами которой является активность, свобода, стильность и свежесть».