Партнер
конференции ТМ Lipton в рамках программы мероприятия представил доклад «Чай – следующий после воды
источник жидкости для человека» о
полезных свойствах черного и зеленого чая. В настоящее время существуют
убедительные научные доказательства позитивного эффекта от регулярного
употребления чая. Основываясь на исследованиях натурального компонента чая
«теанина», Институт чая Lipton, представил полученные результаты. Чай содержит
и является почти единственным источником аминокислоты теанин, благодаря которой
чай обладает тонизирующим и расслабляющим эффектом. Именно теанин позитивно
влияет на умственную деятельность человека, повышая умственную трудоспособность
и концентрацию внимания, которые помогают сфокусироваться на решении сложных
задач и принятии творческих решений.
Институт чая Lipton - специализированная структура компании
Unilever, которая занимается
исследованиями чая, а именно изучает его влияние на физическое и умственное состояние
человека. Так как исследования
проводятся Институтом напрямую, он также финансирует и координирует огромное
количество исследовательских проектов в академических и исследовательских
учреждениях по всему миру.
Чай
содержит менее половины количества кофеина в сравнении с кофе на одинаковую
порцию объема. Кроме всего прочего, чай
является отличным источником фтористых соединений и поэтому его постоянное
употребление помогает сохранить здоровье зубов. И еще один немаловажным
результатом исследований является факт
того, что теанин помогает расслабиться,
но при этом сохраняет повышенное внимание человека.
Все исследования, которые
осуществляются и финансируются Институтом чая Lipton, имеют под собой
доказательную базу, являются научно-сбалансированными и передовыми в своей
сфере. Области исследования данного Института чрезвычайно разнообразны, начиная с системы
хранения чая, производства чайного
листа, и заканчивая действием чая и его пользой
для здоровья человека.
В рамках конференции ТМ
Lipton в очередной раз доказала, что каждый продукт, представленный на национальном рынке, должен быть изучен не только с
маркетинговой стороны, но проанализирован и научно изучен особенно в вопросах касающихся
здоровья нации.