Ваш бизнес держится на клиентах. Чем их больше, тем выше уровень Вашего дохода. Удержать существующих клиентов и привлечь новых – вот, на что направлены все Ваши действия. Увеличить их эффективность поможет директ-маркетинг.
Не важно, в какой сфере бизнеса Вы работает, главное – правильно и эффективно общаться с клиентами. Ведь именно от этой коммуникации зависит уровень продаж. Строить по-настоящему дружеские отношения можно, используя ДМ. Благодаря нему каждый клиент может почувствовать свою значимость и важность. А не это ли залог успеха?
«Дни Директ Маркетинга в Украине» (3-4 июня 2010 г., Киев) уже десятый год посещают представители разных сфер бизнеса. Причем не только как участники, но и в роли докладчиков. Екатерина Марусовская, руководитель отдела Прямого маркетинга «Укрсиббанка» (Украина), в этом году представит доклад «Terra incognita или пришло время узнать врага клиента в лицо». Она будет говорить о клиентских базах на примере работы «Укрсиббанка». Неправильное ведение базы данных (или ее некачественность, или неумение с ней работать) могут привести к недовольству, обиде, гневу, раздражению и разочарованию клиента, а значит его потере. Внедрение CRM-системы обходится недешево (хотя при правильной настройке, очень эффективно), покупка внешних БД не всегда оправдывает потраченные средства (особенно, если говорить о базах «с Петровки»), ведение собственной БД… и эффективно и не затратно! О том, как это делать правильно, и пойдет речь в докладе Екатерины.
Базы данных – не единственный ДМ инструмент, используемый банками. Татьяна Шалыга, директор Департамента дистанционных услуг Сведбанка (Украина), в своем докладе «Интерактивный банковский бизнес: рецепты для гурманов» будет говорить о дистанционном обслуживании клиентов на примере работы Сведбанка. В сознании отечественных (и не только) бизнесменов существует устоявшийся стереотип: чтобы увеличить количество клиентов надо открыть больше подразделений, создать больше продуктов (а значит, и нанять больше сотрудников). Но так ли это эффективно как кажется? Правильно построенное дистанционное обслуживание клиентов позволит не только сократить сеть, но и оптимизировать нагрузку на персонал, упростить продукты в обслуживании, увеличить клиентопоток. Татьяна предложит эффективное решение: внедрение в бизнес-систему колл/контакт-центра и Интрнет-банкинга. Как? Можно узнать на форуме!
Оргкомитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» уверен, что предложенные решения действительно эффективны. Узнайте и попробуйте и Вы!
Наши контакты: (044) 490 9088, org@dmdays.com.ua. Мы всегда на связи!
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (03 – 04 июня 2010г.) - крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.
Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, Австрийской Почты и ТМ «Золотая Амфора»
Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA, компания Юнивест Групп, фабрика конвертов и пакетов «Конви»
Официальный PR-партнер: Reklamaster.com
Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview
Генеральный Интернет-партнер: компания «МЕТА»
Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник «Контракты»
Генеральный ТВ-партнер: «Первый деловой»
Бизнес-партнер: журнал «Комп&ньон»
Стратегический партнер: журнал «&Стратегии»
Информационный партнер: Advertising.ua
Партнер: DHL Global Mail
Подробная информация: www.dmdays.com.ua