Около 3500 львовян побывало в мае на
концерте музыканта мировой величины Андре Таннебергера, более известного как ATB. Партнером события, которое обещает стать лучшим
танцевальным ивентом года во Львове, стало пиво «Tuborg».
Мероприятие
состоялось 15 мая в западной столице Украины. Самый качественный свет, мощный
звук на уровне 100 киловатт, МЕГА драйв в стиле «Tuborg» и первоклассная электронная музыка
создали отличное настроение всем, кто посетил в этот день концерт ATB.
Выступление
звезды АТВ длилось около двух часов. За это время музыкант отыграл свои лучшие
хиты для львовской публики и тех, кто приехал на концерт из других городов. Андре
Таннебергер широко известен не только как первоклассный музыкант, но и как
самый демократичный Dj - на
его концерте во Львове не было фан-зон.
Германия,
США, Финляндия, ОАЭ, Польша, Япония, Россия и, конечно, Украина! Благодаря
поддержке молодежного пива «Tuborg» Львов
стал одним из 36 городов-счастливчиков, которые попали на карту мирового турне ATB.
Перед
выступлением всемирно-известного
немецкого музыканта
публику разогревали только лучшие Dj,
которых отобрал сам менеджмент ATB: DERRICK & TONIKA, TIGRAN OGANEZOV, GARRY SHUMOFF, PAUL WHEATEN, T-ONE.
Именно они вместе с GREENдиозным
пивом «Tuborg» создавали
мощнейший эмоциональный накал перед выступлением немецкой легенды.
Позитивную
энергетику также подпитывал неожиданный микс из электронной музыки и живого
вокала от BALD BROTHERS и VLADISLAVА ЛЕВИЦЬКОГО. А на специально
построенной сцене отыграл JOSH GALLAHAN, который
сопровождал Андре Таннебергера в мировом турне.
Кроме
того, пиво ТМ «TUBORG GREEN»
подарило дополнительный FUN всем музыкальным поклонникам - возможность попробовать себя в роли Dj. Для этой GREENдиозной цели была построена
отдельная профессиональная площадка для начинающих музыкантов. Среди прочих
интересных активностей от Tuborg стала
возможность дать музыкальное видео-интервью на больших зеленых диванах. Почувствовать
себя знаменитостью могли все гости, предъявившие т.н. грин-карту – каждый
участник, который купил пиво Tuborg, мог
получить ее у промоутера на входе. Поддержка
концерта состоялась в рамках новой рекламной промо-акции от пива ТМ «Tuborg», которая дает всем участникам возможность
выиграть интересные призы и отправиться в путешествие по клубной Европе.
Татьяна Роднина, директор по маркетингу
лицензионных брендов «Славутич», Carlsberg Group: «ТМ «Tuborg» – это драйвовый молодежный пивной бренд, который
всегда в центре самых ярких музыкальных событий. Именно поэтому «Tuborg» всегда стремиться поддерживать интересные
танцевальные проекты, такие как АТБ. Электронная музыка Андре Таннебергера и легкий вкус пива «Tuborg» - это бесконечный драйв и первоклассное качество, которые так ценят активные
молодые люди».