Конкурс
аматорских музыкальных клипов ТМ Tuborg, который был реализован в
сотрудничестве с медиа агентством Media Direction
Ukraine и агентсвом цифрового маркетинга «СОХО», получил серебряную награду конкурса «Медиа проекты» в номинации
«Интегрированные медиа кампании» Киевского международного фестиваля рекламы
2010.
Успех на известном и уважаемом
профессиональном конкурсе пиву «Tuborg» и агентству Media Direction Ukraine принес
интегрированный подход к разработке проекта и его качественная реализация.
Реализация кампании предусматривала создание онлайн-платформы
конкурса – сайта для загрузки конкурсного видео, где всеобщим голосованием определялся
победитель. Нестандартное спонсорское внедрение на наиболее популярном среди
молодежи «Новом канале» с помощью специально созданной рубрики в программе
«Шоумания» позволило сократить расходы на ТВ и добиться полноценного охвата
целевой аудитории. Кроме этого, проект продвигался в соцсетях и на тематических
форумах, в результате чего молодые люди сами создавали контент, приглашали
друзей голосовать за них и популяризировали конкурс «Відео.FUN.I.Я». После
подведения итогов освещение проекта органично перешло на популярный музыкальный
канал М1, где также транслируется снятый профессионалами клип для победителя –
главный приз конкурса.
Результаты проекта показали эффективность такого медиа-микса, а
грамотная и слаженная работа бренд-команды и агентств позволила достичь
максимального покрытия целевой аудитории и высокого уровня участия в акции. В
итоге авторитетное жюри КМФР, в состав которого вошли влиятельные специалисты
отечественного и зарубежного рекламного рынка, достаточно высоко оценило проект.
Стоит отметить, что «Відео.FUN.І.Я»
уже получила первое место в двух категориях конкурса интернет-рекламы Propeller
Digital 2010. Акция стала лучшей в номинациях «Social media marketing» и «Комплексная онлайн-кампания».
Татьяна
Роднина, директор по маркетингу лицензионных брендов «Славутич», Carlsberg Group:
«Акция нашего бренда «Tuborg» ВидеоFUNия получила уже немало наград. Тем приятнее, что
экспертное международное жюри Киевского Международного Фестиваля Рекламы по
достоинству оценило идею, а также реализацию «Tuborg» ВидеоFUNии».
Елена
Петрова, Senior Media Planner, Media Direction Ukraine:
«Уже второй год наши проекты получают награды КМФР (в прошлом году
были бронза и short list), в то время как участвуют, а тем более выигрывают в
конкурсе, больше немедийные агентства. Это лишний раз доказывает, что агентство
на правильном пути в своем рвении выходить за рамки просто медиа-сервисов и
стандартных медиа-носителей».
Для
справки:
О компании
«Славутич», Carlsberg Group:
Собственником
компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих
пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и
брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000
человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com.
В состав
группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье,
Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».В Украине
компания представляет продукцию под ТМ: «Славутич», «Львівське», «Tuborg»,
«Carlsberg», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», квас «Тарас»,
«Corona».
Детальная
информация: www.slavutich.com
Об агентстве
Media Direction
Media Direction Ukraine – медиа агентство полного цикла на рынке уже 13
лет. Входит в состав PROVID Group, которая принадлежит рекламному холдингу
Atlantic Group, и является партнером международного холдинга Omnicom.
Об агентстве
СОХО
СОХО – украинское агентство цифрового маркетинга, основанное в июне 2009 г.
Клиентами агентства являются ряд крупных международных и локальных компаний и
брендов. В Украине СОХО издает авторский трендвочинговый проект Digital Digest о лучших мировых
решениях в области цифрового маркетинга.