Владимир Зборовский, Account Director EURO RSCG 4D: Мы рады, что ТМ Garnier Pure дала нам возможность реализовать этот важный проект. Мы с удовольствием работали с такой интересной и благодарной аудиторией. Оказалось, что старшеклассникам просто необходима помощь в вопросах проблемной кожи. Мы рады, что нам удалось провести лекции для почти 30-ти тысячной аудитории. И ребята не просто прослушали их, а вынесли массу полезного и ценного для себя.
Оксана Нагина, Бренд Менеджер ТМ Garnier Pure: На сегодняшний день наш бренд – лидер* продаж в сегменте средств по уходу за проблемной кожей. И мы открыто идем на контакт с нашим потребителем. А подростки – это именно та аудитория, которой необходимы знания и грамотное понимание вопросов здоровья кожи лица. В проведенной программе мы стремились наладить общение с молодой аудиторией и донести ребятам идею важности быть красивым и уверенным в себе. И нам это удалось.
EURO RSCG 4D: входит в состав мирового агентства маркетинговых услуг EURO RSCG 4D. EURO RSCG 4D (Украина) основано в марте 2004 года. Агентство предоставляет полный спектр маркетинговых услуг, имеет опыт реализации различных проектов для крупных отечественных и иностранных компаний.
Garnier: является одним из лидеров* в сегменте косметических средств по уходу за кожей лица.
*Источник: AC NIELSEN, янв-апр 2010