Практически каждый представитель среднего и малого бизнеса
рано или поздно задумывался о рекламе своего товара. Сейчас существует большой
выбор медиа, позволяющий заявить о себе и своем продукте. Известно, что ТВ — самый
эффективный носитель среди других СМИ. В то же время он один из самых сложных.
Между осознанием необходимости рекламироваться на ТВ и первым выходом рекламного ролика лежит долгий и сложный путь, в который
необходимо взять с собой
много денег и на который нужно
потратить еще больше времени. Задавшись вопросом, как сделать этот путь короче,
и легче, а также помочь
рекламодателю сэкономить свои деньги и время, дом продаж рекламного времени на телевидении «Сфера
ТВ» вывела на рынок новый вид
услуг —
ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РЕКЛАМНОГО ВРЕМЕНИ
НА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ КАНАЛАХ.
Пакет — это система выходов рекламных
роликов за фиксированную
стоимость в эфире
телеканалов «Сфера ТВ». Это и есть наш простой ответ на сложный вопрос. Новизна пакетного
предложения заключается, прежде всего, в простоте реализации телевизионной
рекламной кампании. Принцип «все включено» — точное и краткое описание того, что получают
клиенты в рамках
ПАКЕТА:
производство роликов (для тех, у кого нет)планирование
рекламной кампании размещение
на каналах отчетность
Может
сложиться впечатление, что речь идет о по-спотовом размещении. Да,
безусловно, принцип размещения тот же, и при этом есть существенная особенность — эффективность использования денег,
выделенных на рекламу.
«Сфера ТВ»
размещает рекламу более чем на двух десятках разноплановых ТВ-каналах: Первый Национальный, 5 канал, НТВ Мир, RU MUSIC, A-one, KRT, PRO Bce, ОК, News One, Real
Estate, Первый автомобильный, RTVi, Наше Кино, 2Т, Кіко, Планета, Світ и
Star-TV, UBR, UBC, Гамма, News
One, 1
деловой. Благодаря такому широкому ассортименту, «Сфера ТВ» имеет возможность сделать пакетное
размещение дешевле и действеннее,
чем по-спотовое размещение на каждом канале в отдельности. К тому же пакетные продажи дают возможность
сократить накладные расходы на рекламную кампанию за счет того, что сервис,
предоставляемый в рамках
пакета, позволяет миновать этап сотрудничества с рекламными агентствами, что опять же дает возможность экономить.
Прогресс
в любой сфере
бизнеса заключается в минимизации
усилий и максимизации
результатов. «Сфера ТВ»,
следуя этому правилу, ввела новый вид взаимодействия между участниками
телевизионного рекламного рынка, позволяющий всем достичь поставленных целей в самых комфортных условиях из существующих.