Система IVR (Interactive
Voice Response) - это система интерактивного голосового ответа, голосовых меню,
при пользовании которыми клиент общается с автоматизированным звуковым
интерфейсом - автоматическим информатором. Программное обеспечение для системы IVR было разработано специалистами компании «Smile Soft». Теперь
абонентам компании «Интертелеком» достаточно позвонить по телефону *750 и с
помощью голосовых подсказок системы получить информацию о состоянии счета и
способах его пополнения, о начисленных бонусах, об активированных тарифных
планах и услугах.
Кроме этого компания
«Интертелеком» дает возможность пользоваться данной системой абонентам, которые
совершают звонок с телефонов других операторов связи. В таком случае звонить
необходимо на номера -094-505-07-50 или 0-800-505-075. Абонент может получить
информацию о способах пополнения счета или дождаться соединения с оператором центра. Это особенно
удобно в том случае, если, например, мобильный телефон, подключенный к сети
«Интертелеком» был утерян или похищен и его необходимо «заблокировать».
Генеральный директор компании «Интертелеком» Борис Акулов прокомментировал
запуск системы IVR так: "Разработанная
специалистами «Интертелеком» совместно с компанией «Smile Soft» интерактивная информационно-справочная система
(IVR) обеспечивает
нашим абонентам быстрый и удобный доступ к своему лицевому счету, позволяет
узнавать всю необходимую информацию о бонусах
и дополнительных минутах. Она значительно превосходит по качеству и пропускной
способности предыдущую систему и будет постоянно развиваться и совершенствоваться, мы
обязательно будем добавлять в нее новые возможности для наших абонентов".
С 4 июня 2010 года интерактивная информационно-справочная система работает
бесплатно, круглосуточно и без выходных для всех абонентов «Интертелеком».
###
Справка:
ООО «Интертелеком» –
Первый национальный CDMA-оператор в Украине. Компания предоставляет услуги
фиксированной и мобильной связи стандарта CDMA, а также беспроводной доступ к
сети Интернет по технологиям 1х и EV-DO Rev.A (3G).
Первый абонент был
подключен в марте 2001 года. С февраля 2007 года компания выходит на
национальный уровень, предоставляя услуги голосовой связи и доступа в Интернет
в 21 регионе Украины. ООО «Интертелеком» имеет единую сеть покрытия. Это позволяет пользоваться голосовой связью в
зоне действия сети «Интертелеком» и не требует осуществлять дополнительные
настройки абонентского оборудования при перемещении из одного региона страны в
другой.
Количество абонентов
ООО "Интертелеком" на конец апреля 2010 года составило 404 552
человек.
www.intertelecom.ua